среда, 10 июля 2019 г.

Мои 92 дня лета, четвертые 10... аутентично












пару дней назад мне подарили отростки комнатной мяты. на вид листики не мятные, а аромат точь в точь. Если приживется, разведу много



- кормила собаку молодым горохом, уплетает стручья за обе щеки... не знаю, можно ли собакам горох, на раз он ест его с таким аппетитом, то точно не во вред должно быть;

 - вышивала под дождик, сидя на веранде, пила масалу. Мечтаю о террасе и мансарде, но ни в ком случае не умаляю то, что уже имею) через филенчатые окошки веранды смотрю на тучки... масалу варила в миске (сама не заметила как именно в ней)- очень аутентично... надеюсь, что до лаптей дело не дойдет);

- вожусь с ягодами, собираю ежевику и крыжовник, мои руки все в сильных царапинах как у суицидника-неудачника... не смотря на то, что свекровь помогала мне- приподнимала колючие ветки своим костыликом;

- охочусь на патиссоновых и кабачковых малышков, ем их сырыми, режу в салат, прикольно хрустят;

- беспокоюсь о будущем, очень хорошо отношусь к позитивному мышлению, о проживании жизни в настоящем моменте... но ответственность за дочь, семью время от времени меня из равновесия выводит... вот в эти дни как раз очередной всплеск;

- дождит, но уже в городе... а я всё так же провожу дождливые часы с вышивкой... впервые слушаю аудиокнигу... да-да! впервые! до этого только книги читала... теперь слушаю.. занятно;

- когда дочь в лагере отдыхает у меня ощущение каникул на каникулах... забот на порядок меньше, что нам двоим старикам надо)));

- по поводу и без ходим в лес все эти дни, собака- она такая... мотивирующая на регулярные прогулки;

- чищу и без того уже вычищенные шкафы с коробками, инструкциями, гарантийными талонами на всяко-разную технику, перебрала канцтовары, обнаружилась целая стопочка блокнотиков....это хорошо... списки в них буду вести; всякий раз радуюсь отсутствию хлама в нашей жизни... года два постепенных и регулярных выкидований... зато теперь всё только нужное и главное точно знаешь что где лежит. И ещё помогает правило последних пары лет: купил новое- избавься от старого аналогичного= отлично работает, касается всего от карандаша до мебели;

- каждый день (действительно, каждый!) любуюсь всем, что вокруг- небо, мокрый асфальт,  цветы (это отдельный фетиш, могу бесконечно на них смотреть), прохожие,  собака (она как цветы по эффекту на меня производимому), архитектура, дорожки в парке, капли дождя, насекомые и прочее прочее прочее...

2 комментария:

  1. Спокойствием веет от твоего поста.) Я недавно научилась есть свежие кабачки, без тепловой обработки - это такая новая палитра вкуса. Патиссоны еще не пробовала.)
    Минимализм это здорово! Вот эта мысль, что нужно выкинуть то же самое но только старое очень правильная.
    Песик мотивирует.) Наш песик ест морковку сырую и почему то очистки от картошки таскает.

    ОтветитьУдалить