понедельник, 1 июля 2019 г.

Мои 92 дня лета, третьи 10...вокруг да около

У меня как-то так вышло само собой (ничего не придумывала специально), но летние дни считаю десятками)))

Вот в этот раз так совпадают события, потребности, обстоятельства, что занималась своим физическим здоровьем)))

Всё началось 21 июня- день летнего солнцестояния. Не могла пропустить этот "пинок" вселенной и встретила утро комплексом "Приветствие солнцу" осилила 27 повторов, но уверена, что будет чуть позже и 54, и 108 раз))), а потом ходила босиком и обнималась с деревьями в лесу и четко озвучила свои желания (прежде всего себе самой), дабы они начали осуществляться, пишут так и будет)))

Утро  у меня начинается уже как 2 недели в 4:30... и  не знаю почему, умом понимаю, что это даже не 5:00, но ничего поделать не могу- сна нет, даже пробовала ложиться позже- ни фига)))
И если увидите гуляющую девушкой с собакой в 4-45, то знайте- это я)



Это собака сестры- Добрыня, отлично ладят с Шелдоном

22-23 июня, конечно же, в деревне (были большое компанией,  но было время и чтобы каждый сам по себе). Рукоделие специально не брала, чтобы не было соблазна засесть с ним, поэтому много ходили, собирали землянику, смородину, тысячу раз ходили к реке, а вечерами тупо сидела на лавке, смотрела в небо и слушала Деву Примал...

24-26 июня были дни лечения зубов- а это сами понимаете..... посещение врача и дооооолгий отходняк от обезболивания, из-за этого мои дни были нетипичными для меня... что взять с неадеквата))) но мысль, что всё не зря, что теперь ТО можно будет делать только через пару лет держала меня  на плаву))

 и да! дочь в лагерь проводили 26 числа... это не первая её поездка, поэтому спокойно я это пережила. Смена профильная, так что деточка скучать не будет, контингент соответствующий)



 а еще в эти дни были первые кабачковые оладьи из собственноручно выращенных кабачков)))) и земляничное варенье из собственноручно собранных ягод.





27 июня ходила пешком одна через неизвестную лесную дорогу в лагерь к дочери, укулеле носила))) но и три по 1,5 л воды и печеньки))) хороший такой рюкзак у меня был под 5 кило)))
было страшновато (одна потому что), но никто меня не съел и не заблудилась. А так как обратно шла с пустым рюкзаком и в более менее спортивной одежде- так чего тренировке пропадать? домой бежала, только вырулила на привычную дорогу и вперед)))

28-30 июня были в деревне, я вязала-поливала-убирала-читала-кайфовала))) а ещё этот запах после 21:00, я не знаю, что это, но воздух в деревне вечером пахнет по особенному... ни чем-то конкретным, а всееееем и сразу)




P.S. И вот как так- когда есть возможность делать ВСЁ что хочется... делать-то совершенно НИЧЕГО не хочется?,,,? у этого явления есть название? )))))))))))

10 комментариев:

  1. Воздух в деревне вечером пахнет продуктивным днем.))) Я тебя прекрасно понимаю.)
    Какой классный летний десяток!
    в 4.30! Ты мой герой.))) Хотя на природе как то само получается рано вставать, не то что в квартире.) 27 раз приветствие - уважуха. А что есть поверье какое-то на солнцестояние?) Просвети пожалуйста.))) Кстати, а какой комплекс ты делаешь, классический или усложненный?
    Вот взять и пробежать обратную дорогу - это круто!
    Поздравляю с первым вареньем и первым кабачком.)))
    Юля, ты заряжаешь меня на подвиги.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, про солнцестояние ссылку никак не найду, но ты погугли, инфы много в интернете. я тебе ссылку лучше про коридор затмений скину, это актуально, а солнцестояние теперь только через год))) https://yogajournal.ru/conscious/philosophy/koridor-zatmeniy-kak-mozhet-izmenitsya-zhizn-za-2-nedeli/ Делаю классический комплекс приветствия))) Очень приятно, что наше общение кроме приятного является еще и обогащающим))) Я люблю сайт йогажурнал, он меня мотивирует, новенькое узнаю, старое не забываю, тебе тоже может помочь в твоем начале периода физкультуры.

      Удалить
    2. Юля, все в жизни бывает во время. Вот ты мне прислала ссылку про коридор затмений, и мне реально удалось совершить прорыв в некоторых делах благодаря настрою на спокойствие. Спасибо тебе!

      Удалить
    3. Лиза! Очень-очень рада за тебя!!!)))

      Удалить
  2. ...Фотографии прекрасные:)...Хорошего лета!... А название у явления - это просто отдых от всего:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные фотографии! Лето, деревня - красота! Сама сейчас много времени провожу в деревне, радуюсь каждому дню!

    ОтветитьУдалить
  4. В последнее время натыкаюсь в блогах на некие странные совпадения мыслительные.
    Ваша фраза "И вот как так- когда есть возможность делать ВСЁ что хочется... делать-то совершенно НИЧЕГО не хочется?,,,? у этого явления есть название? )))))))))))" буквально пару дней назад звучала у меня дома!
    А вообще я не раз задавалась этим вопросом. Ответа не нашла :)))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже так) Ничего не хочется делать, просто ходить - бродить, смотреть на траву, деревья, небо, или сидеть с закрытыми глазами и слушать ненавязчивые звуки природы...

    ОтветитьУдалить