пятница, 26 июля 2019 г.

Тарелки на стене





Повесила настоящие тарелки под видом декоративных)) 
Это из тех мыслей "когда-нибудь обязательно сделаю..."





Сделала) одну тарелку даже привезла из деревни, она тоже годов 60-х и очень мне нравилась всегда, остальные взяла у мамы, в бабушкином серванте. Хотелось чтобы было винтажно-винтажно, т.е. старенько-старенько))) 
Самая верхняя тарелка- тарелка из детства мамы (когда она была маленькая, то ела из неё), эту тарелку я практически спасла от помойки, была приготовлена на вынос))) 
Одна тарелка выбивается из сиреневых веточек, но не беда, так даже лучше... не идеально)))








У нас есть маленький кусочек стены между ванной и кухней, куда мы давно повесили четыре тарелки, привезенные из других городов .... потом к этой  мысли охладели... перестали покупать сувенирные тарелки в путешествиях.

На их месте какое-то время повисят цветочные, а там посмотрим.... может ещё мысль какая придет)))
так было ДО:


Крепила тарелки на стену по средством петли (фурнитура для сумок+ скотч (очень крепкий скотч!)+ репсовая лента)

5 комментариев:

  1. Юля, прекрасная идея, очень в моем вкусе и очень милые тарелки - с сиренью вообще - невероятная картинка, не видела сирень на тарелках! И с фигурным краем. Но и остальные, с историей - все на месте.
    Я тоже привозила тарелки из городов и мне привозили - со временем стена в кухне превратилась в тарелочный музей, у меня, наверное, штук 20 - из городов. и 4 штуки с картинами. Часть сняли, часть - наиболее дорогих мне и красивых - оставила.

    У меня вопрос - а что за такой особо прочный скотч? Я вешала вот так же на скотч свои тарелки декупажные - переделанные из старых железных, найденных в саду а деревне, каждый год после зимы, приезжаю в деревню - они на полу! Хорошо, что не фарфоровые :)))) Я их решила на клей посадить эпоксидный, но так и не сделала. И зеркало еще мне надо как-то повесить и все тоже советуют на какой-то сильный скотч, но я боюсь - мне кажется, сразу ляснется и вдребезги, зеркало тяжелое. В общем, я уболтала вопрос - а он про https://txtibezdel.blogspot.com/logout?d=https://www.blogger.com/logout-redirect.g?blogID%3D541461484490143432%26postID%3D7120877774138914427скотч. Как называется?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, что-то нечаянно влезло - какая-то ссылка, я не хотела, куда-то нажала видимо, пардон. Закончить хотела просто вопросом про скотч: как называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению скотч не знаю какой, взяла начатый у дочери. Она не помнит название.

      Удалить
  3. Юля, вот про скотч и мне было бы интересно узнать. Идея с тарелками на стене мне нравится, и тарелки красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про скотч ничего сказать не могу, взяла у дочери начатый, без названия.

      Удалить