воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Что делаю...










В последних числах августа отдавали комп на переустановку операционной системы, снесли всё и установили всё новенькое (не всегда лучше старенького оказывается... это я про Windows10...) Так что вювсювсю инфу с компа перенесла на накопитель (ненужное удалила нафиг) и комп чист... как новые тетрадки в начале сентября... так что у меня новый виток заполнения всяко-разных папок типа хобби, фото, книги)))) нравится!!!

Честно заставляю себя привыкать к новому графику работы... получается пока не очень))) 31 мая уволилась из офиса... 19 лет пн-пт с 9:00 до 18:00, отпуск 2 раза по 14 дней.... устала, надоело....ушла в никуда... но понимала, что следующая моя работа будет не в офисе... хотелось сбить свою внутреннюю программу и понять, что жизнь есть не только в субботу и воскресенье)))

 Провела 1,5 чудесных месяца дома, отдыхая и подыскивая работу, прошла жесткую стажировку и вот теперь, с середины августа, я работаю 2 через 2 в магазине одежды для активного отдыха ... привыкаю... а вот выходные-это что-то невообразимое))) у меня есть 2 целых дня отдыха и не через 5 дней, а через всё те же 2.... почему трудно привыкаю?))) потому, что времени теперь до фига, а я его трачу не на то))) думала, что буду больше гулять, читать, вязать, вышивать... а я стираю, убираю, готовлю... как ненормальная))) надеюсь, что это скоро пройдет и я буду жить как мне мечталось)))
П.С. муж с дочерью очень довольны мои новым графиком- живут как баринья, на всём готовом)))

Практически закончился огород... я рада, он мне всё-таки надоел))) хотя работаем там исключительно в удовольствие... но все же))) ну его, всё равно все овощи (кроме картошки) покупаем в магазинах.

Планирую начать вязать большой плед. Очень хочется большой-большой плед связать, вот чтобы я чувствовала, что в моей жизни это было))) Нам в квартиру вязанный плед нельзя- собака и её когти очень быстро его весь затянут, я буду нервничать... ни мне, ни собаке это не нужно. Поэтому я нашла жертву, которую одарю связанным пледом))) Это подруга, которая точно знаю мой вязальный подвиг оценит))) Думаю, что это будет подарок ей на Новый год, надеюсь, что три месяца мне хватит))) а даже если и не Новый год... всё равно будет)))






8 комментариев:

  1. Удачи и удовольствия на новой работе!
    Плед, большой и красивый, здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Большой плед... это же так красиво! Пусть новая работа радует и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  3. ...Я про время - перестав работать, я тоже думала - буду шить-вязать-вышивать, ан нет, непонятное чувство бесконечной ответственности, что это я вышиваю-шью-читаю, а у меня там не мыто,не чищено,не вскопано,не полито и т.д. Хотя все дела делаются,и время для рукоделия остается, но чувство не проходит, не знаю почему...Пусть у вас так не будет:)
    ...А вязать обязательно,если есть желание:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит я не одинока в своих ощущениях))) буду работать над собой в плане приятного времяпровождения без чувства вины)))

      Удалить
  4. Я уволилась 10 лет назад, но что-то планы по валянию на диване с книгами так и не осуществились ;-), и время несется с бешеной скоростью - только встала, уже пора спать. ;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мда, ох уж эта жизнь-не жизнь по выходным... Наверное круто работать 2 через 2. У меня муж ни разу не работал жестко 5, все время у него какая-то сменная работа, и мне все время кажется что времени у него гораздо больше, чем у меня.)
    О, я тоже не умею отдыхать. Для меня отдых это и есть повязать, повышивать. Не могу просто взять отринуть все дела, все немытые тарелки или полы и просто почитать, например... И куда делась подростковая непринужденность и легкий пофигизм?) Неужели рутина поглощает настолько? И я себе начинаю проговаривать, что уборка бесконечна, что иногда таки нужно отринуть, что мир хоть и будет грязнее, но будет стоять как и стоял, и вот в те дни мы обычно выбираемся на природу.)

    ОтветитьУдалить