суббота, 21 сентября 2019 г.

Косынка... бактус... шаль...








Освобождаюсь от запасов пряжи "Детский каприз. Теплый". На этот раз сочетала цвета: коричневый, серо-бежевый и цикламен. Спицы №4.

Вязала по описанию из интернета, начиная с 15 петель, постоянно прибавляя петли по центру и с краев, вязала  на круговых спицах. Понять что же в итоге получается можно только после того как вся косынка будет готова))) к концу вязания много петель на леске, тяжеловато держать)))
Размер: по спинке 54 см., размах 140 см.

4 комментария:

  1. Это в 1 нить? Очень красивое сочетание цветов. Меня тоже тянет связать платок (купила очень красивую секционку от Nako, куда ее еще пристроить - непонятно), но я люблю ассиметричные формы, только непонятно, лягут ли в таком случае секции красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в 1 нить. А мне секционка тем и нравится, что она живет своей жизнью и не угадаешь как она себя поведет, как бы не рассчитывала и не прикидывала))

      Удалить
  2. Какая красотища! Вкусное сочетание цветов и простота формы и получился стильный аксессуар. А мне сразу захотелось повязать.) Сколько раз бралась за бактус на спицах, ничего не получалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Я тоже за простоту, которая если повезет становится ещё и стильной)))

      Удалить