воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Ароматное масло









Ну, наконец-то, я его сама сделала))

В интернете есть несколько способов приготовления такого масла, я выбрала тот, что без заморочек- раскладывала сухие травы в сухие бутылочки и заливала разогретым (80-85 С) маслом, жду месяц и активно использую)

Набрала трав в деревне, розмарин купила (не получается свой развести пока), специи всегда есть дома.

У меня получилось 5 бутылочек по 100 мл.
Хранить ароматное масло можно до 6 месяцев, поэтому для начала 500 мл. разного масла мне для салатов вполне хватит.
Потом лучше других масел наделаю.

1) Мята свежая с душистым горошком

2) Базилик свежий с чесноком

3) Петрушка свежая с черным перцем

4) Розмарин свежий

5) Руккола свежая с кунжутом, здесь исключительно мой опыт будет. Никто рукколой масло не ароматизировал (в интернете не нашла инфы), но мне дико нравится её ореховый привкус, так что была- не была- одну бутылочку сделала. Через месяц допишу сюда, что в итоге получилось)

3 комментария:

  1. Ой, как интересно! Нам однажды приносили масло на цветках сирени исключительно в целях обмазывания детской проблемной кожи (атопический дерматит), и на вид масло было ужасным и на запах.
    А вот для салатов и соусов масло меня давно интересует. Все смотрю на аптечные из диет-линии. Не пробовала?
    Какое масло нужно для таких домашних заготовок? Где такие бутылочки берешь?) У меня уже трав никаких нет, но может хоть с чесноком свежим успею сделать.)))
    Рукколу обожаю, но она у нас вся в дудки уходит на огороде.((( Так же как и шпинат.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я про это масло знала очень давно, но сама знаешь, руки до всего не доходят))) в прошлом году моя сестра делала масло на травах и мне дарила, мне очень понравилось и вот я сама сделала. Покупные масла на пробовала. Брала за основу масло подсолнечное, самое обычное, бутылочки из-под водки, 100 граммовая фасовка.

      Удалить
    2. Спасибо! Ха, бутылочки из под водки, а как благородно заиграли с травами и специями.)))
      Надо попробовать.)

      Удалить