среда, 27 ноября 2019 г.

Блогмас. День 5




Вот за что люблю подобные проекты, так это за возможности задуматься о том, о чем бы никогда не задумывалась сама)))

Новогодние традиции..... и так по-тихоньку поняла, что их-то и нет.....

Гирлянды? так они у нас с ноября горят

Подарки когда открываем? Когда угодно)))... и многие подарки куплены с одариваемым вместе... смысл потом этот подарок под ёлку класть?) и сюрпризики тоже открываются по ходу пьесы в течении дня.

ТВ? фоном  включен и все остальные дни года, когда муж дома))) "Ирония", честно, очень надоела и даже "Служебный роман"....

О! есть традиция!!! Муж на кухне ВЕСЬ день!!!! я же провожу 31 декабря и 1 января как обычные дни.

 С этого года хочу попробовать наряжать ёлку не заранее (в середине декабря), а ПОЗДНИМ ВЕЧЕРОМ 31 декабря. Так, мне кажется, промежуток времени от "всё готово" до "можно садиться за стол" будет проведен именно по праздничному, а не в вялом ожидании. И до Старого нового года будет время ёлочкой полюбоваться)
Так что, даешь начало новой традиции!!!)))

5 комментариев:

  1. Очень интересно!
    У нас раньше была традиция, что муж во второй половине дня 31 декабря (!!!) отправлялся за подарками. Уж не знаю, чего ему так удобно было. Но, к счастью, вроде, отпустило его. ;-)
    Он тоже любит подарки дарить в любое время, а я очень переживаю и волнуюсь, если под елкой ничего нет. ;-) Если он умудрился подарить мне что-то заранее, я засуну это под елку. ;-))

    ОтветитьУдалить
  2. Самое тягомотное время, когда все готово, и нужно ждать боя курантов, а заняться то и не чем, не сидеть же сиднем все время. А наряжание (наряживание?) елочки спасет и от скуки и от чрезмерного переедания.)))
    Помню у нас был один новый год, я его вспоминаю с ужасом, когда родители были жутко заняты на работе. И вот 31, мама наконец-то освободилась, и мы в 40 градусный мороз поехали на базар за елкой, а их там нет. Кинулись за подарками, а все магазины закрыты. Но мы вышли из положения наломав веток в роще, но это было уже в сумерках, а потом только еду готовили. Все выжатые потом были как лимоны, и помню мне тот новый год не понравился крайне. Так что чего-чего, а подарки и елку всегда готовим заранее, но не сильно, а дня за два за три.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, Лена! Ну попробую как оно, потом поделюсь впечатлением)))

    ОтветитьУдалить
  4. Раньше мы наряжали ёлку 30 или 31 декабря,но уж очень суетный день получается,теперь наряжаю в начале декабря))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот у меня наоборот 31 декабря самый спокойный день, всё сделано заранее... хожу жду 00:00))))) хоть развлеку себя ёлкой)))

      Удалить