пятница, 1 мая 2020 г.

* * *


Вышиваю  кораблик на сумке... вернее, всё вокруг кораблика) т. к. два оттенка мулине для вышивки центрального объекта (красных и самых ярких) нет возможности купить, так что пока море, дома))


Начала вязать шарф из остатков "Шотландского твида"... Не могу я всё таки без спиц) Мне ничего не нужно, дочь пока только подбирает какой бы свитер мне для неё связать... так что пусть будет еще один шарф) да и нитки в дело. Всё-таки эта пряжа- моя любовь) Резинка сейчас выглядит так, как будто я вяжу свитер) но эта пряжа совершенно не держит резинку, так что после стирки будет все окей)


Много душевных сил я отдаю им- растениям) Как шутит муж- я с утра гуляю с собакой, а ты с рассадой) на ночь заношу с балкона домой, утром выношу обратно))) Рассады у меня слезы, я кайфую от самого процесса- встать с утра и подойти к окну, посмотреть все ли ночь пережили)))

В этом году семена мяты высадила рассадой, в том году тонну семеня в грунт покидала и ноль.


Привезла из деревни ящики для цветов, отвезенные туда несколько лет назад. Хочу поиграться и вырастить огурцы и балконные помидоры. А вдруг?)


Проверяла всхожесть кабачков- полет нормальный, все взошли)


Семена высаживаю, бирки пишу- что, где, когда посадила. Потом поди знай что это было?)

Я впервые высаживала семена настурции... но даже мне понятно, что тут что-то не так)) дохлики-чахлики, хотя на самом VIP-месте стоят)



Вот так выглядят сейчас все мои подоконники- в лотках, горшках)
Я как неопытный рассадовод тестирую всякие емкости для этого дела.
Мои впечатления: торфяные кассеты и горшки больше не буду применять-  раскисают до того, как растение будет готово для пересадки в грунт, даже плесневеют; нравятся мини-парники из пластика с прозрачной крышкой- растения в них чувствуют себя очень комфортно.


В этих горшках мои "домашние" миксы пряных трав. Мята, базилик, сельдерей, руккола. Горшки будут жить на кухне круглый год (это я так мечтаю). Потому как для меня бывает, что листик базилика брошенный в чай иной раз милее целого пучка в салате.

4 комментария:

  1. Я не одна такая! Я тоже вывожу гулять свои растения.) Утром выношу на балкон, вечером заношу, у нас днем жара +20, а ночью до 0 опускается. Жду когда мне муж крюки для ящиков сделает, чтобы на балконе мини-садик развести. Свекровь уже мне рассаду приготовила. Я тоже хочу мини помидорчики на балконе попробовать вырастить и зелень.
    Как у тебя все структурированно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиза! "Структурированно"- мой бич и беда для окружающих)))

      Удалить
  2. Странно - настурция - единственная, кто у меня прет, как бешеная. И в прошлом году такая же была (хотя сорт другой). Я только цветы выращиваю. Идея с мятой понравилась. Я вообще не помню, чтобы у меня что-то, насыпанное в грунт, взошло.
    Я довязываю второй рукав и выбрала новый свитер! Купила сегодня дизайн, урааа! Вот такой https://www.ravelry.com/patterns/library/wanderling

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн свитера мне очень понравился... только вот для меня сложновато)))

      Удалить