воскресенье, 31 мая 2020 г.

Что делаю




























Во главе моих мыслей и действий -это деревенская жизнь) огородик, цветы, домашние дела.
Сейчас получается быть в деревне чаще чем когда-либо, пользуюсь случаем)
Наслаждаюсь рыхлением, посадкой, удалением сорняков. Что удивительно, я не могу долго просто сидеть и созерцать... ну чаю попить, поесть сидя на улице- это одно, а чтобы просто сидеть никак не могу. Мне нужно действовать: рвать, стричь, мести, полоть, трогать цветы руками, ходить по участку, расставлять миски/тарелки, чистить полки ... и именно от этого я отдыхаю и получаю удовольствие))) психическая

Что посадила и как что растет расскажу отдельно))
 ха-ха только вчера звонил муж из деревни и сказал, что жаль, но одну клумбу придется завалить стройматериалами... наивная, насажала кругом цветов (даже за туалетом), не рассчитав что стройка- это не сразу всё красиво))) а ещё и куча хлама хоть и нужного...


Из рукодельного вышиваю семплер и думаю подобрать ещё что-то для вышивки мелкое, т. к. семплер растянется на месяцы))


Составляю план кому чего хочется связать и уже начала вязать носки в подарки на Новый год))) в этом месяце пока есть вдохновение, надо ловить)) обычно я в сентябре начинаю)


Соскучилась по машинке швейной... и даже Тильд вспоминала... наводила порядок в комоде и наткнулась на 2 скроенных, сшитых, но не набитых тулова...... в надежде все же достать машинку и стереть с неё пыль, накроила кучку квадратиков, которые смогут понадобиться ближе к середине лета... интрЫга)))



Ращу балконный огород деревни мне мало и у нас зацвел первый огурец) Радостно!)


Фиби купили новый дом, нет не дом- дворец! трехэтажный) Хотели купить подружку, но пока крысок в зоомагазин не завозили)) ждем свою Монику)))



Пес беспрерывный источник радости, заботы, гордости (ну нельзя быть таким умным). Уникальный спокойный и рассудительный, игривый и легкий на подъем, неутомимый расселёнок нам достался.

А вообще общий эмоциональный фон у меня не очень. Вроде бы и все хорошо, и все живы-здоровы и всё необходимое есть... чего тебе надо? а душа просит чего-то)))) хорохоришься, сам себя поддерживаешь, а временами накатывает такая безнадежность и печаль.... эх, а мы её вышивкой, огородом и прочей бытовой круговертью)))) а может это просто дожди....




С прогулок с собакой несу домой так называемые цветы)) мне чем не лаконичнее и проще- тем кажутся красивее))


Закончилась школа... я особого облегчения не испытываю, т. к. в течении года не напрягаюсь-дочь ВСЁ делает сама. Не устаю благодарить её за её же самостоятельность))) Закончила 9 класс. Изменился только режим дочери- его просто не стало) Ложится очень поздно, встает поздно, постоянно чем-то занята и то хорошо: читает, рисует, учит инглиш и играет в компьютерные игры- не жизнь, а сказка!!! я не пристаю, не наставляю, просто наблюдаю и люблю)))

Сейчас вышиваю под мини-сериал "Что знает Оливия?" всего 4 серии. Я пошла пить чай, вышивать семплер и смотреть 3-ю серию.

И да! вчера узнала про Дашину затею- Рукодельный обмен "Отголоски лета" (баннер вверху справа) и так захотелось сделать что-то очень-очень классное для себе подобных. Буду стараться подарить каждому участнику нужную и красивую вещь (надо перетрясти папочки с хотелками).

Девочки, спасибо, что вы есть!!!


4 комментария:

  1. Юля, как здорово и душевно! Как у тебя получается на балконе вырастить такую сочную зелень, аж целый огурец. У меня все хилое, наверное что-то не так делаю.
    Раньше я думала, глядя на свою маму и бабушку, ну что они вечно что-то делают, и даже не присядут, а теперь понимаю, сама такая стала, просто так скучно сидеть, надо чтобы с пользой.)
    Вот да, эмоциональный фон все-таки какой-то не спокойный, хотя вроде бы и все хорошо, сидим дома, а вдохновения что-то нет. У меня даже сил на блог перестало хватать.
    Вдохновлюсь твоим!.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за душевность))) у меня первый год что-то балконное растет, честно! я пыталась лет 5 назад- росли чахлики, потом забросила это дело, а в этом году тьфу-тьфу)))) с вдохновением тоже беда......

      Удалить
  2. Дачные заботы - это так здорово, пока моя мечта кажется неосуществимой, но это только "пока", надеюсь) Я и дома не могу сидеть просто так, всё что-то делаю. Мою бы энергию да на грядки)
    Какие чудные звери у вас живут, я люблю крысок, когда-то держала три. Но сейчас кошки не оценят такую компанию, хотя, как раз оценят, но для крысы это ничем хорошим не закончится)
    Здорово, что участвуешь в обмене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дочь крысу хотела давно, я очень брезглива к ним была и думала, что не подойду к ней. а вот сейчас мне она кажется очень-очень милой, любознательной и ласковой)))

      Удалить