понедельник, 18 мая 2020 г.

Деревенские выходные

вид из окна

чашка-фаворит в этом сезоне, большой объем и удобная ручка 

детские грядки с зеленью

редиска, урожай которой по срокам уже надо было бы собирать)) 

мокрая лавочка

раритетная подставка под цветы... зачем она у нас не знаю... но пока есть

рабочие лапти

вид на улицу

один из видов наших заборов, которые можно перешагнуть)))
домашние яйца 

друг, со всем согласный

срезала траву вдоль дорожки

вид на небо с огорода


не усидела, пошла бродить под дождем

вторая партия посадки огурцов

красиво, правда?

пес находится всегда так рядом, что фотографировать невозможно

Эти мои выходные имели новый для меня формат- только деревня, я и собака. Никаких родственников, друзей и даже соседей)

С собакой хорошо- вроде бы ты один и вроде бы живая душа рядом, причем душа, которая согласна со всем, что ты делаешь, говоришь))

Я перед поездкой в деревню составляю план: что и как буду делать, но погода, такая погода, что все планы путает. Вот так в один из двух выходных дней лил дождь ВЕСЬ день, грядки пришлось отложить... зато у веранды появились новые шторы (подшивала их вручную, т. к. машинки швейной в деревне нет), рабочие перчатки обрели пару, носки были тщательно пересмотрены и остались жить с нами немногие и переделаны такие мелочи, на которые в хорошую погоду просто забиваешь, лучше чай на улице попить))

Во второй день после обеда уже можно было походить по грядкам, зелень что-то слабенько  растет, про остальное я уже молчу. Но, видно, всему свое время...

Посадила семена цветов, высадила рассаду, пересадила мяту, порыхлила землю, кое где убрала сорняки и самое главное- когда муж приехал меня забирать из деревни, мы с ним посадили  первую в своей жизни яблоню.








4 комментария:

  1. Как здорово! Какая благодать! Первая яблоня это круто.) Вы саженец в каком-то хозяйстве покупали?

    ОтветитьУдалить
  2. Благодатное время, а тепла нет...Тоже все еле теплится, и редис еле-еле наливается...
    С таким Другом любой дождь уютен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот же))) не думала, что я начну к погоде относиться с агротехнической стороны, помидоры-то не сажены))))))

      Удалить