пятница, 29 мая 2020 г.

Цветочное









Наснимала цветов в деревне)

У меня сейчас такой период в деревенской ботанике- когда нужно сохранить то, что высажено много лет назад свекровью и каждую весну всходит само по себе и в то же время внести  новое и свежее.
Разрушить можно быстро, а вот создать заново не так просто и не так быстро. Поэтому я деликатно ко всему присматриваюсь и осторожно корректирую.
Этой весной перенесли с дочерью все тюльпаны, разбросанные по участку, в одно место, выделив под тюльпаны одну большую клумбу. То же самое с нарциссами и гиацинтами.
На очереди пионы, лилии.... но здесь уже придется "плясать" от них- подчиниться их лидерству)
Как по минному полю хожу)) задача: сделать красиво (на мой вкус красиво, конечно же) и не задеть чувства и привычный вид для бабушки (хоть она и говорит, что ей все равно)....

Очень интересно и в тоже время боязно, я же не садовник... я только учусь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий