понедельник, 30 ноября 2020 г.

Блогмас 2020. Задание 6

 Сегодня у нас 6-е - очень яркое и праздничное - задание. "Шотландка!". Создаем рукодельную работу, украшение, открытку, декор квартиры, окна, что угодно, но там должна быть шотландка! Ткань, рисунок, бумага, вышивка (вязание??? Не знаю, можно ли связать шотландку ;-))) – тартан в любом виде. И, кстати, он бывает не только красный. ;-)



У меня классика жанра- красная клетка. Что-то в этом сезоне я тяготею к незатейливому новогоднему декору) Идея... правильно, Пинтерест))))

Ткань лежала еще со времен пошива Тильд, рамка тоже была, шаблон  оленя вырезала из белой бумаги... 10 минут и готово. 

10 комментариев:

  1. Просто и стильно, и сразу в настроение

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный настроенческий дизайн.

    ОтветитьУдалить
  3. Как все просто оказывается!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Как же классно! Ну это волшебство, честное слово, вот так быстро уметь воплотить задумку, причем красиво и элегантно. У меня так просто не получается, вечные выперты.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Особенно меня удивляет, что такая чудесная ткань лежала в запасах! ;-) Я бы уже "потратила".

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно! Всё гениальное - просто)

    ОтветитьУдалить