воскресенье, 13 июня 2021 г.

Воскресные хроники



















 

+24, переменная облачность.

Я сегодня без грядок, т.к. там мало что изменилось...

Погода: дождь, солнце, дождь и так уже неделю.

Течение выходных размеренное, умиротворенное, созидательное. Я хочу в огородике травку рву, хочу кофе 50 раз на дню пью, хочу на небо смотрю, на цветы и прочие прелести жизни)))

Дела потихоньку делаются, но и отдыхается. Открыли сезон барбекю, доказательств, правда, нет, фотоаппарат дома лежал)))




9 комментариев:

  1. Как я люблю такие шикарные тучи!
    Я вчера нашла на даче старый чайник, отмыла, на дне стоит штамп - май 1966г. Моя прелессть. Тоже буду цветы ставить.
    А мои ирисы почти все сожрала ирисовая муха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведь в городе такие тучи встретишь крайне редко, а в деревне небо как телевизор-картинка меняется каждые 15 минут. Обожаю деревенское небо!!! На нашем чайнике стоит 1980, он ещё молодой)))

      Удалить
  2. ...Ну что там луки-чеснокИ,
    Вон тучи дюже хороши!
    Собачка вся в земле опять,
    Ведь знает, что ее купать
    В корыте будут перед входом,
    Поэтому по ветру морду...
    И куры-гуси хороши,
    Цветы, что в поле наросли,
    И шашлыки, что не для нас,
    Пишите чаще ваш рассказ...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши стихи всегда вызывают у меня улыбку! Спасибо Вам!!

      Удалить
  3. Какие настроенческие фоты :)) Юля, спасибо, что поделилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень радуюсь, когда понимаю, что это приносит удовольствие не только мне. Спасибо!!!

      Удалить
  4. Очень понравилась фотка с окошком, в котором отражается закат. У вас двухэтажная дача?
    Собачки так мило расположились.)
    Никак не могу понять конфигурацию вашего участка. Получается у вас огород, как бы за участком? Вроде там нет ограждений, как будто бы в поле. Сколько у вас соток?) Это я все думаю, да прикидываю свои посадки будущие и нынешние, никак не могу понять куда клумбы приткнуть, куда травы многолетние. Наверное это просто первый год и еще все сумбурно и непонятно, а у меня нетерпение какое-то и садовый чес.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закат отражается в окне соседей)))) у нас одно этажный домик с чердаком. Наверное, рост напишу, где нарисую наш участок, а то многие девочки думают, что у нас лирь широкая, даль далёкая, на самом деле все прозаичнее))))
      Всё соседский собаки у нас постоянные гости...

      Удалить
    2. Хорошо, когда собака ладит с другими псами.)

      Удалить