среда, 23 июня 2021 г.

DIY бохо

 









Декор комнаты деревенского домика своими руками из имеющихся предметов.

Участвуют:

1. Фонарь из Икеи, бог знает когда привезенный в деревню. Фонарь изначально был черный, я его не перекрашивала.

2. Постер в рамке. Распечатка рисунка с Пинтерест на черно-белом принтере в раме из запасов.

3. Листики-веера сделаны специально для деревни из упаковочной бумаги из Леруа Мерлен. У них там рулоны этого богатства, я честно отмотала чуток именно для этих листиков)))

4. "Ваза" для листиков сделана из банки, покрашенной эмалью для полов с добавлением соды.

5. Панно из ниток сделано из дрына, найденного на задворках деревенского участка и пряжи, из которой я точно вязать уже не буду.

6. Лестница. Служит вешалкой для пледов и покрывал, так же найдена в куче хлама, отмыта. Лестницу планировали пустить на дрова, т.к. ей мильон лет, она шаткая и по прямому назначению не применима. Была мысль ее маслом обработать, потом решила оставить как есть. 

7. Кашпо с петунией. Просто принесла со двора и повесила на уже когда-то вбитый крюк на потолке. 

Мне очень нравится, что получилось. Кстати, стол, на котором все стоит тоже старожил, это стол-книжка, который был списан в деревню за ненадобностью лет 10 назад) Он служит полочкой для телефонов, книг, очков, т. к. к нему примыкает диван, на котором мы отдыхаем.


8 комментариев:

  1. ...Ну кто не знает стилЮ бохо -
    Все это есть уже у вас:
    В подвале, чердаке, сарае
    Использовано было тысчу раз...:))

    Отличный декор!

    ОтветитьУдалить
  2. При беглом взгляде подумала, что ты решила макраме связать :))) Слушай, а зачем в краску соду добавляют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макраме хотелось бы освоить))) соду добавляла для придания глянцевой эмали матовости, а ещё должен был получиться эффект шершавости, но я делала первый раз и боялась испортить, теперь знаю, что соды нужно не жалеть, тогда возможен эффект глиняного горшка.

      Удалить
  3. Шикарно! Сколько я видела таких лестниц под квилты в западных блогах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, лестницы в домах очень часто мелькаю, мне жутко нравилось, вот в деревне приспособила)))

      Удалить
  4. Красотища! Лестница приобрела новую жизнь. Мне тоже в пинтерест очень нравится, когда не лестницы вешают квилты и пледы. Вееры из бумаги классно смотрятся, как и панно из пряжи. Тоже хотела про соду спросить, но уже прочитала твой ответ выше. Интересный способ превратить стекло в имитацию глины.

    ОтветитьУдалить