воскресенье, 20 июня 2021 г.

Воскресные хроники

 




чабрец, он же тимьян

клевер сегодня

клевер неделю! назад (разница огромная)


веранда в процессе перекраски из желтого в красно-коричневый


дорожка до реконструкции
дорожка после реставрации


мята перечная




крыжовник


зацветает лаванда

вейгела

дербенник

жасмин- малышок, растим куст

петуния, мне кажется, она есть во дворе каждого русского дачника

пион

слева на право: чабрец- мята остролистная- душица, мята лимонная



вот и весь огородик в этом году


+26 С, солнечно.

Что делали: пропололи огородик, покрасили частично веранду, муж помогает соседям перекрывать крышу, я принимаю в гостях маму с племянником))) дочь под сливенкой читает Куприна и от мух накрывает ноги простыней))

Надергали чесночных стрелок и будем их жарить, остатки заморожу. Начала собирать травы на сушку для чая зимой. Сейчас это разные мяты и чабрец. 

Наконец-то наступили времена, когда я могу позволить себе праздные шатания с чашечкой чая по участку))) прохаживаясь по тропинкам и рассматривая изменения за ночь))))) вот именно ради этих минут и происходят все физические и моральные старания)))

Несколько лет подряд красила веранду в жизнерадостный желтый. В этом году перекрашиваю в красно-коричневый. Потому как видится в ближайшие годы мне деревенский домик в стиле загородных английских домов с пейзажным садом))) В поддержании этой идеи хотела сделать дорожку из битого красного кирпича. Сделала, не понравилось, разобрала, расстроилась, муж успокоил и засыпал дорожку щебнем.... и как не странно меня это совершенно устроило)))

А еще поняла, что я отношусь к категории огородников-эстетов))) мне надо чтобы грядки были параллельными, без сорняков)))т.е такой огород, которым можно было бы любоваться как цветником))) поэтому все сорванные сорняки не кладу рядом с грядкой, а собираю в ведро и выношу за пределы участка.... знаю, я странная, но меня и моих близких это не пугает))) Поэтому я не хочу большой участок- я на нем просто умру))))

Буйства цветников пока пока нет. Цинии, георгины, астры, львиный зев пока только набирают силы, а флоксы и петунии решили цвести по очереди, а не дружно радовать разными оттенками.

Желаю всем красивых летних цветов и сочных ягод!!!



8 комментариев:

  1. У тебя всегда хорошие фото с дачи!
    Я тоже люблю взять чашку чая и ходить по участку. ;-) Правда, параллельность и бессорняковость меня не беспокоят совершенно.
    Было бы здорово, если бы у всех были петунии, но у меня не очень с ними. А рассаду в этом году никак не куплю. Лилии у нас еще не цветут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хорошие фото))) это какие то ранние лилии, они мне по наследству достались

      Удалить
  2. Юля, фотографии очень красивые и они здорово передают атмосферу и настроение!!! Я обожаю огород, грядки и всё такое, тоже хочу создать пейзажный сад, но у меня это не получается. И петуний у меня нет, в последнее время всё больше люблю многолетники.

    ОтветитьУдалить
  3. Как я люблю летние фотографии :) Как у тебя хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Огородик, по мне так огородище!) Я все хожу в раздумьях куда бы многолетники приткнуть, чтобы их нигде не затоптали. Накупила кучу многолетников, только и делаю что пакетики перебираю.) Мне нравится цвет твоей новой веранды.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Многолетники я тоже сажала, а теперь пересаживаю)))

      Удалить