понедельник, 2 мая 2022 г.

17/2022

25 апреля-1 мая

Уже около года для меня понедельник-это день плавного вливания в рабочую неделю. На этот день ничего не планирую, просто максимально бережно для себя его проживаю. Дочитала буквально последние страницы книги:


Думаю, что-то как-то она закончилась не закончено))) пошла в интернет, с там.... ещё книги в качестве продолжения)))) пока не готова. 






Во вторник у меня случился восторг) Вспомнила по Француазу))) и весь день провела с книжкой в руке, читала за завтраком, по дороге на работу, любые  свободные минуты на работе, по дороге с работы, под ужин и дочитала)))) Познакомилась с Саган лет в 17 и до сих пор нежно люблю. Она меня встряхивает)))

А ещё во вторник был продуктивный день-передела кучу мелких дел, очень приятно видеть список полностью выполненный))) чего давненько со мной не случалось.


Так как вторник был эгегей, то в среду после работы запустила хлебопечку с банановым хлебушком для дочери, стиральную машину с постельным бельём и с чистой совестью вышивала Морриса под сериал "Настоящий детектив" сезон 1. А в течении дня не смогла остановиться и не заметила как проглотила ещё одну Саган))) 


В четверг совершенно внезапно я увидела одуванчики))) вот вчера их ещё не было или я ходила по неодуванчиковым местам, а сегодня, щелк пальцами, и они повсюду)))  и цветет алыча... Я стала гулять, ура! 


рассада физалиса


В пятницу было пятничное настроение как никогда))) ибо уходила на большие выходные, аж 4 дня...поэтому ходила весь день в настроении, которое никто не мог мне испортить)))

У кота появилась лежанка... ну как лежанка- муж коробку с работы принес))) и я не хочу ее никак декорировать или делать типа из нее не коробку)))  пора уже вещи называть своими именами))) "коробка для кота" и она работает, он в ней лежит)))






В субботу с утра была уборка территории и ура, не надо было готовить еду, её готовила по вечерам в будни, после обеда вывоз кота на УЗИ - слабая положительная динамика, поменяли антибиотик и лечим прежними лекарствами далее, рады даже тому, что нет ухудшения. А вечерком уселась с вышивкой и посмотрела милую киношку с Т. Хенксом "Ларри Краун".


перевезла самшит из квартиры в деревню

клеверная лужайка

бордюр из мускари

В воскресенье в 8 утра заехали за мамой и покатили в деревню на 2 дня. Занимались обычными деревенскими  делами, обустройством двора, кое какими огородными мелочами. Я для себя решила, что в этом сезоне четко буду придерживаться режима труда и отдыха. Так что в 18:00 снимаю перчатки и рабочую одежду, заношу инвентарь в сарай, моюсь и отдыхаю, в этот вечер пила чай с видом на небо, почитывала найденные журнальчики, до вязания правда руки не дошли, хотя думала - в деревне вяжу носки. И я стала плохо спать в деревне, вспомнила Лену, которая не может спать на даче.... как то печально мне от этого, я без сна не могу))) 


1 комментарий:

  1. ;-) Я уже готовлюсь опять мучиться и отсыпаться потом в городе. ;-)
    Как только прочитала "Саган", сразу подумала про Ангела-хранителя. Когда-то мне нравились только Здравствуй, грусть и он.
    Мускари такие симпатичные! Как раз сегодня на клумбе в парке рассматривала. Надо посадить, что ли.

    ОтветитьУдалить