воскресенье, 8 мая 2022 г.

18/2022


пустой огород


начало


процесс

результат




живописные сорняки

посадила на рассаду три вида бархатцев

2-8 мая

Неделя началась с выходного, а выходной продолжался в деревне. После завтрака занялись кто какими, намеченными накануне делами- мама пошла искать единичные сорняки на огороде, муж мастерил новое ограждение для клумбы, я полола клубнику, которая местами уже цветёт, не смотря на минус ночью, шмели пытались опылять ещё не открывшиеся бутоны крыжовника, Шелдон млел на солнце. У меня был душевный и физический подъем, так что было продуктивно и радостно весь день. Вечером уехали домой. 



Поработали среда-пятница  и опять выходные.... Вроде бы отдыхай и радуйся, но у меня очень угнетенное состояние, ничего не хочу... даже рукоделить... решила себя расшевелить и начала ажурный носок, хватило на 20 рядов...  Не то(((... открыла чемодан с дундагой в надежде, что сработает и вдохновение появится)) 

В субботу опять уехали в деревню. Сажали картофель, морковь, свеклу, лук, фасоль. Оформила кромку огорода кукурузой и подсолнухами, надеюсь, что будет красиво.... ключевое слово красиво)))  я же хочу красивый огород)))) И в деревне меня немного отпустило, настроение появилось... Было солнечно и тепло. В воскресенье вернулись обратно в город ибо есть дела, а так остались бы в деревне еще на пару дней.

посадочный материал

закончились посадочные таблички, но в избытке палочки для еды. Сокращения понятны мне, а соседи пускай помучаются, что там Юля насажала))))

слива зацвела

конкретно перехожу на зеленую еду)))


букеты из деревни

оформили с коллегами окно в офисе




6 комментариев:

  1. С Днем Победы!
    Даа, расшифровать сложно ;-))).
    А я прорастила дуб! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как классно! Посмотрела у тебя бордюр и тоже себе захотела. А как вы резали шифер так ровно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж болгарской распиливал остатки листов шифера. Я очень довольна, немного травой обрастает земля у основания и я постараюсь получше сфотографировать. Очень культурно получилось.

      Удалить