понедельник, 23 мая 2022 г.

19-20/2022


9-22 мая

Это были 2 недели моего отпуска, 10 дней из которых я провела в деревне. 




В деревню уехала с мамой, собакой, 2 дня с нами была дочь, муж приезжал Сб-Вс))) через 5 дней мама заскучала, "огород посадили, а что ещё делать"... Так что ещё 5 дней я была в деревне только с собакой. Что сказать - круто это))) Если оглянуться, то я никогда не жила одна, сначала с родителями, потом сразу с мужем, потом с мужем и дочерью.... На отдых тоже всегда все вместе, так что эта полная изоляция от семьи очень кстати, надо было побыть с самой собой..... 



Занималась с упоением огородом, домом: перекрасила километры-обновила фасад веранды, неожиданно быстро выцвела прошлогодняя покраска, покрасила двери, стеллаж, лестницу на чердак. Вязала спицами ( для меня прямо таки много навязала, всё покажу), читала, йожилась и в деревенских реалиях вспомнила про тренировки Синди Кроуфорд))) забытая мною классика, где ничего лишнего, а просто результативная аэробика))) гантели мне заменили две литровые бутылки с водой))) 


собака хорошо справлялась с кошачьими обязанностями, на коленках постоянно)


Посадила из новенького для себя - нут (купила пачку в магазине нут для еды) и бобы. Посадили горох, фасоль стручковую, всяко разную зелень, и тадам... дыню и арбузы))) ну а вдруг?))) огурцы, конечно, кинули в землю, но с таким холодным маем шансы так себе) 

Вывезла из дома почти всю рассаду, но она продолжает жить теперь на деревенских подоконниках, сажать в грунт очень холодно и ужасно ветрено. 

Разбила миксбоксер)))Очень надеюсь, что реальность если не превзойдет ожидание, то хотя бы не разочарует))) 




Максимально навели уют во дворе, я имею в виду всякий хлам от строек и вековых запасов, чтобы убрать "визуальный шум"))) Пока меня это не надолго устроит, чтобы сделать как мне хочется на 100%, нужна революция в отдельно взятой семье, у меня ресурсов на восстание пока нет))) а муж ооооочень долго запрягает... хотя я и не прошу мост хрустальный за ночь))) но все мы, люди, разные и приходится считаться с другими. 





Погода, кстати, была всякая- от тёплого одного-двух дней, до дождей и такого ветра, что я ходила в шапке. На погоду никогда не жалуюсь, люблю всю))) Средняя температура была 15-18 С.

солнечное раннее утро

По утрам гуляли по окрестностям, вечерами пили чаи под закаты. Весь день что-то делали, а с 18:00 только отдых))) правило пока работает))) 

яблоня пурпурная


пузыреплодник



Под самый конец моего отдыха, наконец-то, приехали заказанные бог знает когда саженцы. Привезла мне их сестра, с ней мы их посадили и она уехала домой. Посадила, вот прямо список напишу))) 

Спирея

Жимолость, сразу 2 кустика-мальчик/девочка, они как облепиха в этом плане

Барбарис 

Боярышник жёлтый 

Малина 2 новых сорта, один из которых должен быть жёлтый 

Яблоня пурпурная - дикий восторг, очень декоративна 

Миндаль розовый 

Сакура белая, здесь дерево прямо дерево, 2 метра роста) 

Пузыреплодник красный 

Груша колоновидная, очень прикольно должно быть. 

Всё, кроме сакуры с закрытой корневой системой, что упрощает посадку. 

Очень- очень- очень желаю и хочу, чтобы все прижилось!!!!! 

Соседи почти каждый день зазывали в гости на чай, им кажется, что я одна должна страдать от одиночества.... Наивные)))) да и Шелдон со мной))) так что это был отличный отдых. Ото всех))) 



метки на огороде после посадки огурцов, дынь и арбузов))) чтобы было понятно что где искать)))


 

в деревню не отвозила подставку для благовоний, очень хорошо справляется стопочка/ чашечка с насыпанным в нее рисом/гречкой


21 мая случился последний звонок в школе у дочери... вот прямо таки совсем последний))) попричитаю как все мамы взрослых детей- когда успела вырасти?))))  

Желаю всем нам здоровья и оптимизма!)





6 комментариев:

  1. А я думала - куда ты пропала, уже хотела написать письмо.
    Как кот?
    Я совершенно спокойно и долго могу уединяться, а уж если собака рядом, то вообще. ;-)
    Показывай вязание. Я вот специально себе на дачу шапку связала ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, так приятно, что ты заметила моё отсутствие))))) кот в порядке, на последнем УЗИ врач остался доволен и мы были отпущены с миром))) но на диете сидит ещё месяца 2. Понятно, что он теперь хроник и нам надо бдеть и бдеть, чтобы теперь не только иголки и бахрому не ел, но и ещё количественно и качественно писил)))) вязала в деревне мелочевку, поэтому кажется, что много всего))) обязательно покажу. Одиночество, оказывается, многие не переносят, это мы с тобой такие)))

      Удалить
  2. ...Йожилась в одиночестве,
    Красила и сажала,
    Красное спицами видим,
    Что-то в руках вязала...
    Черную землю украсила
    Вешками, что чуть видны,
    Это надежды на всходы
    И урожаи -мечты...
    В общем одна не скучала,
    В мелких делах десять дней,
    Просто от всех отдыхала
    Чтоб быть немного бодрей...:)))


    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный отпуск.) Я бы тоже с удовольствием пару деньков ото всех отдохнула бы. Я очень люблю побыть одна, а тем более на огороде.)
    Ничего себе сколько у тебя саженцев! Закладываешь сад?) Какие у тебя уютные фотографии получаются деревенской жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, отпуск и правда удался))) ты знаешь, я когда заказывала саженцы, примерно знала, что куда посажу, когда привезли, появилась лёгкая паника, что? куда? А потом потихоньку все посадили и ещё такую же кучу нашла куда бы рассадить))) да, я хочу садик небольшой, под стать нашим "маленьким землям")))

      Удалить
  4. О да, побыть одному наедине со своими мыслями - это очень важно! Отличный отдых у тебя получился!
    Тренировки по С.Кроуфорд я трепетно люблю. Они помогали мне прийти в форму после всех родов и как-то вообще хорошо "зашли".
    Про огурцы. У нас в прошлом году был такой вот май, отопление выключили только в июне (!), весь май дожди и +12 максимум. Так вот, я посадила огурцы семенами в грунт в конце мая, и они прекрасно выросли и плодоносили до самой осени! ТАк что всё возможно :)

    ОтветитьУдалить