воскресенье, 29 мая 2022 г.

21/2022

23-29 мая





Я на этой неделе кулинар))) готовила впервые хумус (с чесноком погорячилась, правда ), ела его или кем-то приготовленный или покупной, а тут делов-то))) пекла кексы и хлеб запускала трижды на этой неделе, потому что дочь присоединилась к поеданию домашнего хлеба))) горячие бутерброды, почему-то редко про них вспоминаю))) борщи и прочую рутину не в счёт)))


Кот, оказывается, по мне скучал, когда я уехала в деревню в отпуск))) хотя дома и оставались муж и дочь, но... только я держу его по несколько раз на дню на ручках и знаю какую щёчку он любит больше, когда чешут))) та же история с собакой только наоборот, Шел в деревне со мной был ласков, послушен, но с мужем он доходит до идолопоклонения))) я всего лишь мужезаменитель собачий))
Кот сейчас в порядке, болезнь его не беспокоит, но он в зоне риска, так что постоянно теперь надо держать руку на пульсе)) 

Всю неделю, не рукоделила, то одно, то другое... Мысли были о вышивке Морриса, т к конец месяца, а у меня конь не валялся, что будет на фото 31 мая????))). А изначально план был хотя бы одну неделю в месяц посвящать этой работе, так смотришь и будет немного продвигаться))) но... хватило запала только привести в порядок нитки, докупить израсходованные и один вечерок повышивать. Эх, рукодельница) 

Читаю сейчас:
Дж. Ролинг "Гарри Поттер и орден Феникса", осталось немного совсем. 

Евгений Водолазкин "Похищение Европы", его обычно читаю запоем

Умберто Эко "Имя розы", здесь требуется вся моя концентрация. 


По моему это уже диагноз и не закончится никогда) распикировала табак душистый, базилик, майоран. Юля, если ты читаешь эти строки, то запомни, пожалуйста, не трать время и силы на рассаду цветов - однолетников!!!! Не сильно они того стоят!!! Хорошо?

Суббота была рабочая, поэтому в деревню поехали только в воскресенье  исключительно посадить помидоры и перец. Время на огороде пролетает мухой)))) есть что поделать, но мы были ограничены во времени...

Но успела ещё посадить рассаду в виде 18 георгин, 10 астр, 12 физалиса и все это грядками на огороде, на что муж посмеялся, что деревенские меня убили бы за такой не практичный подход к использованию земли)))) 






6 комментариев:

  1. Георгины очень полезны на огороде - красиво же! ;-) Я в этом году осталась без Веселых Ребят, семян не было. А астры не взошли. Одна надежда на покупную рассаду. Но мы еще на даче даже не были. Там сплошной газон ;-). А у наших соседей весь участок - огород и только тропинки между грядками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня астры тоже не вошли и бархатцы, вот они очень удивили, обычно они без сюрпризов. Я ещё и люпины бахнула на огороде, так что ждём красот)))

      Удалить
  2. ...Мы догоняем вас-
    Сеем и траву рвем,
    Холод ушел восвояси,
    И наслаждение теплом...

    ОтветитьУдалить
  3. Как вкусно твои бутерброды выглядят.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если учесть, что они без мясного компонента, так вообще))))

      Удалить