понедельник, 24 сентября 2018 г.

Авокадо... растет





 У меня с комнатными цветами какие-то не совсем внятные отношения. То я ими заставлю все подоконники, полки, то избавляюсь под чистую и так по кругу уже несколько лет. Думаю, что я не одинока.
Вот сейчас авокадо.... дочь забавы ради посадила косточку, та возьми да и пусти росток.  Пришлось сажать в землю, поливать. Оно растет, листья нижние сбрасывает, верхние выпускает))) пришлось пересадить в горшок побольше. Мало того, что просто пересадить, так ещё нужно было почитать, как это делать.... (горшок должен быть пластиковый, т. к. оно любит влагу, а глиняном влага быстро испаряется и прочее, прочее)
 Вот и зачем спрашивается мне это будущее дерево, ростом около метра, не цветущее и не дающее плодов в неволе?)?)
 И если фиалки и герани можно раздать... то куда я с авокадо-то?
 Так что, авокадо...... растет))))


1 комментарий:

  1. Классно! Надо тоже попробовать забавы ради))) авокадо любим кушать, а косточки жалко выбрасывать :) такие они большие и красивые.

    ОтветитьУдалить