вторник, 25 июня 2019 г.

Утреннее мимими







    Преднамеренно освободила утро от всех дел, чтобы повышивать пару часов при отличном утреннем освещении. Ловлю яркое естественное освещение специально, т. к. начала вышивать на черной канве Аида 16... После вышивки сурикатов обещала себе, что с черной канвой связываться не буду.... но прошло время и этот дизайн а-ля черной грифельной доски  так мне нужен.... короче, я опять вышиваю на черном)))
  Как только я устроилась на диване, начался парад собачьих игрушек, эта Шелдушевская морда начала сидеть передо мной с призывам поиграть... долго, по минуте держа каждую свою игрушку в зубах.... а этот взгляд... так что вышивала, делала вид, что не замечаю... сдавалась... кидала мячик и тянула прочую его фигню.... и всё так же пыталась вышивать...

8 комментариев:

  1. Ну как можно не ответить на этот взгляд, как???? Ведь он же прямо в душу смотрит.))))
    Люблю дизайны а-ля графитная доска.)
    Еще про Шелдона, как потешно лежит растопырив ноги назад.))) Не все собаки так лежат, Тони у нас нет, например.)
    Это у вас ламинат? Как полы переносят пса?) У родителей, где собаки часто на кухню бегут, аж борозды процарапались, но и ламинату уже 10 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, у нас ламинат. Пока никак не испортил его пёс, но и собака у нас всего-то полгода, к 10 годам глядишь и у нас с полосами будет))) а вот так лежать не все собаки умеют-да, это, наверное, как у людей язык трубочкой сворачивать))) ли дано, или нет)))

      Удалить
  2. Я тоже люблю утренний свет в окно для вышивки, особенно, пока все спят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. утро-моё любимое время, а если ещё все и спят.... тогда просто счастье)))

      Удалить
  3. Действительно ми-ми-ми! Какая прелесть! Глаза одни чего стоят :)))))

    ОтветитьУдалить