пятница, 9 октября 2020 г.

Деревенские будни. День3

 

А все-таки герань красная. В воскресенье поедет домой)


 

Вот из этого месива получился очень вкусный яблочный пирог.


Это шалфей "Вознесенский". Листья у него очень крупные, то что на фото- новые ростки, которые вылезли на этой неделе. на прошлой недели я все лопухи срезала... видно рано срезала, жизнь еще кипит. Срезала эти молоденькие листики и заварила кипятком для полоскания полости рта. Срезы листьев очень маслянистые- это эфирные масла оказалось)))


Эта суровая женщина- я))) почти на всех фото у меня вид недовольной сварливой жабы, кто бы мог подумать, что при посадке лука я была в самом хорошем и добродушном расположении... что делает со мной фотоаппарат?))) как удается мне так проецировать свой довольный жизнью внутренний мир вот таким выражением лица))))



Чипполино))) на зелень...


Наш перекус. Сестра спрашивает, что привезти завтра? я говорю ничего, мы тут аскетничаем))) овощи, масло, крупы вот и вся наша еда. Ну конфетки еще)))


 


Сегодня последний день нашего отшельничества... завтра приедет муж после работы и сестра. Будет громко, много всего, весело))) мама ждет гостей, а мне и так хорошо)))

Сегодня со двора не выходила, только за водой, а так копалась... пересадила жасмин, еще два кустика мяты, из колхозного сажала только лук))) 

Решила, что мне с цветами интереснее, так что скорее всего огород быстро и бесповоротно превратится в луг из горчицы и овса в этом году))) буду заниматься в деревне цветами, травами и хобби. Поигралась в огородника и будет))) Вот не было бы этих трех вдумчивых дней в деревне, так бы и не определилась со своими желаниями)))

Вечер проведу под второй снуд из обмылков дундаги. На одном не оставить меня... а может и не надо.  Под вязание будет фильм "Умница Уильям Хатинг". 



3 комментария:

  1. Чудесный выбор фильма и классное фото созидателя лука))). Очень смешно было читать его описание))))). Все фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Я знаю почему такие фотки, потому что от дел отрывают.) Вот садишь ты лук, прям самый пик медитативного состояния, а тут бац, и тебя фоткают, а в медитации хоть с каким лицом быть можно.)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня та же история с лицом бывает, особенно, если кадр неожиданный - лицо ворчащей тётеньки, складки между бровей, сама пугаюсь)))
    Чудесный отдых в деревне - такие простые радости, продуктивный труд, здоровая еда - здорово!

    ОтветитьУдалить