вторник, 13 октября 2020 г.

"Отголоски лета" Рукодельный обмен. Подарки номер два.

 Ко мне приехала вторая посылка, она от Алены блог "Дамский каприз".


Содержимое посылки))) Когда увидела салфетку, остальное меня слабо уже интересовало))) прелесть... по цвету идеально подошла к моему интерьеру. Тут же она  была отглажена и помещена на постоянное место своего обитания))) 


 Как тут и была) Алена, большое спасибо!!!!




Связанные цветы тут же проассоциировались у меня с будущей брошкой))) Лоскутки канвы... у Вероники уже прочитала, что она виниловая... первый раз вижу... интересно)


Ну, и конечно, еда! И все те же загадочные шишечки))) похожи на пихтовые, но совершенно ни чем не пахнут. Секрет этих шишек, я поняла, пока никто не знает...


Очень душевный новосибирский магнитик и нежная акварельная открытка


 
Наборчик для вышивки...

Девочки! Большое всем спасибо за создание настроения! Сейчас, когда начинается мало-по-малу хандра... такие приветики лета действительно спасают!!!!


4 комментария:

  1. Как отлично вписалась салфетка в интерьер! Мне тоже пришла посылка от Алены с такими же шишечками. ) Алена всех заинтриговала прямо.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Салфетка ко двору пришлась однозначно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с чудесными подарками! Салфеточка явно на своём месте)
    Обязательно выясню тайну шишек у Алёны)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв))) Не знаю я, что за дерево растет под окнами офиса)))

    ОтветитьУдалить