понедельник, 26 октября 2020 г.

Носки

 





Захотелось мне попробовать связать хлопковые носки. Долго я пряжу выбирала-выбирала, выбирала-выбирала и выбрала....ту, что для носков не подходит)))

"Alize cotton gold hobby" хлопок 55%, акрил 45%, ушло 2 мотка по 50 гр. 

Резинку не держит, грубовата... вязала на спицах №2,5. Мотки из одной партии, но при стирки увидела, что носки разного оттенка... сухие носки более-менее одинаковые))) 

Вот как бывает)))

Может они, конечно, при нОске меня приятно удивят)))

ЗЫ: Фон на заднем плане не реквизит, а реальная часть интерьера) Нашли на деревенском чердаке старый чемодан, такой старый, что внутри он не обит тканью, а оклеен бумагой... дочь его утащила в город и поселила в своей комнате. Там хранит виниловые пластинки и книги, которые в ближайшее время планирует прочитать)) так сказать напольная тумбочка)))



4 комментария:

  1. Носки очень красивые!
    Реквизит из чемодана супер! тоже так хочу!:)))))))
    ...В в резинку носков может попробовать шляпную резинку вставить/пришить, тоненькая такая бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)и за совет с резинкой спасибо, попробую)

      Удалить
  2. Какие красивые носочки! Такие "девичьи", в них нельзя пол мыть или там в огород ходить, надо на диванчике лежать и "Джейн Эйр" читать)
    Чемодан крутой, у меня тоже такой недавно появился, но пока ждёт моего внимания, надо навести красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот только на диванчике по вечерам с книжечкой в них лежать))) А мы чемодан просто хорошо помыли и все, он не в самом убитом состоянии был, в таком нужном стареньком)

      Удалить