воскресенье, 11 июля 2021 г.

Воскресные хроники

 


Не была в деревне 2 недели, прошлые выходные пропустила, нужно было отдохнуть мне от деревни и деревни от меня))) Приехала и обомлела- всё заросло безбожно!!!!!! Причем как цветочным, так и ненужным, да еще и ненужным-цветочным))))

 Вчера я вспомнила почему не любила петуньи прошлые годы (самосев уничтожала на стадии 2-х листочков) а тут аж рассаду сажала в марте.... так вот- петуньи превращают цветник в колхоз и все собой забивают.. пока ехала домой, приняла решение повыдергивать их на фиг в следующий раз)))


Лаванда в этом году хороша, место ей осенью меняла, а она вон как- во всей красе, без перебаливания.




Львиный зев пробивается сквозь заросли петуний....

 Лук

Чеснок

А вот дербеннику второй год пошел и мне очень нравятся его кисточки.





 Небо, небо, небо- моя отдушина в эти выходные, которые не задались... Бывает строишь планы, а они один за одним разбиваются на ровном месте.... вот что делать? понять и простить)))
Короче, нужно вешать табличку на забор "НЕ БЕСПОКОИТЬ"))))))


Ну и на последок клеверная лужайка, местами густо, местами пусто. Но по назначению использовать пока нельзя- после ходьбы клевер приминается, а сил на распрямление у него пока нет, тонковат. Думаю, что к концу лета уже можно будет поваляться, а пока только любуемся и точечно аккуратненько дергаем сорняки.

Желаю всем уютных дней и только званных гостей!

4 комментария:

  1. Юля, отличные фотки. Очень у тебя приличная лаванда. Дала в прошлом году свекрови семена для дачи, у нее только палочки торчат, по ее словам. Петуньи и у меня вызывают некоторое недоумение. У себя их нынче не сажала. Но в клумбах они как-то не смотрятся, их видимо надо в вазоны и точечно. Свекровь садит в разные емкости, вплоть до старых ботинок и кастрюль и подвешивает к забору, смотрится прикольно. Как-нибудь сфоткаю покажу в блоге.))) Слежу за твоим клеверным экспериментом.) Купила клеверный газон в семенах, но меня так все отговаривают, до сих пор думаю.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петуньи да, из серии "купи козу, продай козу")))) без них плохо, с ними ещё хуже))) про клевер пока рано что-то судить, попользуемся, вот тогда понятно станет)))

      Удалить
  2. Ой, про "не беспокоить" на воротах - в самое сердце, сама об этом подумываю)
    Очень лаванда красивая! Мне тоже больше нравится, когда петуньи растут точечно, в отдельных ёмкостях.

    ОтветитьУдалить