среда, 14 июля 2021 г.

Что делаю...

 У меня сейчас период рукоделия долгоиграющего)))

Почему-то меньше стало свободного времени, в которое я вяжу/вышиваю... не скажу что читаю, гуляю больше... не поддается анализу  утекание времени .... ладно в выходные деревня, но будние вечера какие-то бестолковые... старею, устаю больше что ли)))))

А так я занята 3-мя проектами))) 

Вышиваю Дерево... тут без комментариев, отчитаюсь 31 числа))


Вот так храню мулине для этой вышивки, а то в 50 оттенках закопалась)) А тут подошел, взял нужный цвет и пошел дальше вышивать, заодно и профилактика сидения по 3 часа без движения))

Доделываю плед.

Я его довязала 2 месяца назад.. но я хотела плед на подкладке. Нужно было купить ткань для подкладки.. прошел месяц... купила, вот теперь осталось соединить ткань и вязанное полотно... можно ставки делать, через какое время плед будет готов)))



Начал шарф из дундаги.

Был порыв и я закупила небольшую партию пряжи, этот шарф вяжу для дочери, цвета пряжи выбирала она. В этот раз пробую вязать из нестиранной  пряжи. Обычно я пряжу хорошенько стираю, перематываю и вяжу, после готовое изделие еще стираю. А тут экспериментирую, вяжется хорошо, кривизна такая же как и при вязании выстиранной пряжей, может потом после ВТО полотно станет однороднее в разы, чем при вязке чистой пряжей. Посмотрим вместе потом. Шарф отвезу в деревню и буду вязать его там.


Из не рукодельного: я завела кота!!! 

Категоричное Я, потому как желание и выполнение его полностью самостоятельное... На протяжении последних пары месяцев у меня была мысль про котенка, вот щелкнула и всё. Наша кошка Долька умерла 2 года назад, прожив с нами 13 лет. Видно прошло время и пришло время)

В деревне у соседа кошка родила котят, которые жили во дворе в... колесе. Одного котенка мне принесла дочь показать и он у нас остался. Возраст котенка определяли по его зубам с помощью статей из интернета... сосед понятия не имел когда котята появились... Так вот по примерным подсчетам котенку 1,5 месяца. Но, с первого вечера показал свою самостоятельность-есть сам стал в первый же вечер. Мне хотелось котенка рыжего, и я имею теперь котенка цвета "рыжий лайт")))

Муж был сильно против, боялся за собаку. Шелдон у нас оооочень ревнивый, в его присутствии нельзя погладить чужую собаку или боже упаси поиграть с другим псом... а тут еще одно животное на его территории. Я тоже отдавала себе отчет в этом, но мысль, что мы хозяева собаки, а не собака наш хозяин меня отрезвляла))) 

Понадобилось 2,5 недели, чтобы котенок с собакой могли находится в одном помещении, до этого, конечно, было время сумасшедшей дипломатии с нашей стороны. Спасибо мужу и дочери за помощь в социализации кота. Но тяжелое время позади, сейчас все кайфуют от маленького вечного двигателя.  Собака разрешает себя кусать, играть и да, можно доедать за котенком обычную вкусную еду... собака у нас на сухом корме...

Меня еще заботил туалет котенка, т.к. забрали его маленьким, мама-кошка не успела приучить котенка к туалету в одно место. Но и здесь повезло, кот оказался умным молодцом- в лоток с первой попытки. Это вот прямо камень с души, старая кошка устраивала нам сюрпризы с этим делом)))

И да, назвала ГОВАРД))) где Шелдон, там и Говард

Пока я это пишу, мои пятки кусают))))

И пока всё еще считается, что котик мой персональный питомец))) а то знаем мы этих мужей- всех животных приватизируют и не заметишь как)))



8 комментариев:

  1. Юля, как у тебя здорово все организовано в плане вышивки. Все на виду, все на месте и по порядку, красота!
    Мышонок дочкин как поживает? Расцветка малыша очень красивая.) Ты знаешь, у нас сейчас тоже живет кошечка, так получилось. Правда, за ней должны приехать, вопрос только когда. Я не очень люблю кошек, уж больно они не понятные существа, себе на уме. Но эта, просто самая умная кошка в мире, я подозреваю, что в прошлой жизни она была собакой.) Очень ласковая, аккуратная и воспитанная. Надеюсь и твой Говард покажет себя с лучшей стороны, у него большие задатки.)
    Понравилась идея пледа с подкладом, будет очень здорово!
    Я никогда пряжу не стираю перед вязанием. Из дундаги ни разу не вязала, может с ней надо особое обращение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, крыска жива и в меру упитанна))) моя подруга шутит, что у нас теперь в квартире почти полная пищевая цепочка: крысы, кошка, собака))) дундага, она да, отличается от привычной нам моточной пряжи. Она с пропиткой и соломкой с шерсти овец, поэтому её надо стирать, сор выбирать, нить ещё скручена не как моточная, может рваться, но я тащусь от цветовых переходов, матовости полотна и тактильно она своеобразная, на любителя. А кошки полностью согласна, они сами по себе-инопланетные существа, собак очень люблю, но они предсказуемы, а кошки нет)))

      Удалить
  2. Поздравляю с котом! Как хорошо, что удалось их подружить. У меня Дживс совершенно не ревнивый, по крайней мере, к собакам, с котами не пробовала.
    Как интересно ты хранишь мулине. У меня так пяльца подвешены над столом, очень удобно.
    А как подкладка к пледу будет крепиться посередине? Т.е. это будет а ля простегано или нет?
    P.S. Я написала тебе письмо, посмотри, плз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление с котом))) плед будет а-ля простеган, точно)))) а вот край пока не определилась, ход работы покажет.

      Удалить
  3. Ой, поздравляю с новым членом семьи! Не представляю дом без кота, это самые прекрасные существа. А с собачкой наверняка подружатся и станут лучшими друзьями.
    Плед очень нравится, хоть ещё и не готов - расцветка классная, и узор - бохо-вещица выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Самой цвет очень нравится.

      Удалить
  4. Котик совершенно милый! И имя красивое! Пусть растет хорошим и любящим дружочком и для вас и для собачки.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый рыжунчик :))) Если я так подвешу нитки.... их тут же заботливо поперепутают или вовсе упрут две хвостатые помощницы :)))

    ОтветитьУдалить