воскресенье, 25 июля 2021 г.

Воскресные хроники

 




















+30, солнечно.

Начались выходные с того, что приехав в деревню, я н-и-ч-е-г-о не хотела делать...

Вот бывает же полное равнодушие к происходящему вокруг. Спасла дундага на спицах, которая меня там ждала))) Вязала не выходя на улицу.... Потом муж начал призывать меня к совести- Юль, клубника пить желает.... пошла, помогла полить клубнику и опять вернулась к дундаге...

В воскресенье проснулась с тем же настроением, но когда ничего не хочется делать- надо начать что-то делать... начала и получилось, машинка под именем "Юля" запустилась)))) 

* Разложила высушенные травы и нарезала для сушки свежих. Сейчас сушу: душица, ромашка, чабрец, мята.

* Подровняла траву во дворе. Использую для этого серп- для меня оказался очень удобный инструмент, он заменяет мне ножницы, триммер и даже иногда секатор. Скошенную траву складываю на б/у простынку и большой кучей выношу за пределы двора. Т. к. тачки и носилок у нас нет и они не нужны пока.

* Так же подрезала траву на дорожке вдоль огорода. 

* Подрезала розы. Я не являюсь фанаткой роз, они появились у нас случайно- привезла сестра. А вот ухаживать за ними мне нравится. Ну цветок красивый, не спорю... но без дикого восторга я к ним)))

* Собрали чеснок и лук- у нас этого совсем немного, но сбор урожая всегда приятно)

* Мне начали нравится цинии, вдоль забора так вообще замечательно. 

* Открыла для себя простой, неприхотливый, но нежный цветок- васильки. Посадила на свободном месте семенами в июне от безысходности- не взошел шалфей после зимовки. Васильки только начали расцветать, но что уже получается нравится.

* Подбешивает буйство на клумбах, хотя цветовую гамму семян цветов тщательно подбирала))) Второй год смотрю на клумбу и думаю, ну на следующий год сделаю по другому))) Сад камней- это слишком минималистично, но безумие красок меня как-то напрягает))) Хорошо, что это однолетники))))

* А еще я совершенно по-другому взглянула на участок и нашла место для лавочки, где никогда бы не подумала... Пили там  сегодня с мамой чай с сухарями (на табуретке и маленьких скамейках) и место оказалось отличное- за домом- тень и есть перспектива- огород и поселок. Не люблю, когда взгляд упирается в забор.... поэтому мы до сих пор без заборов человеческих))) только сетка))))

* Подвязала малину, собрала малину, буду замораживать, варенье варить не буду, потому как прошлогоднее не съели, не болели значит))) тьфу-тьфу))

* Срезала мяту, тархун и другие травы, которые начали сильно цвести и разваливаться и двор сразу же стал опрятнее.

Вот так нехотя переделали кучу дел.... Выходные пролетели и я не заметила как....только приехали и уже уезжать...


А это ухандоканный пёс))) Вот так теперь до утра)))

Желаю всем отдыха и отдыха от отдыха!!!

2 комментария:

  1. О, кто-то нагулялся ;-).
    Что-то дундажье -прекрасное.
    Я тоже в этом году открыла для себя циннии! Возможно, потому что они - практически единственные, кто нормально растет и цветет у меня этим летом.

    ОтветитьУдалить
  2. Пёс так сладко спит, как будто всё вышеперечисленное делал он, а не ты)))
    Мне очень понравилась фотография с луком, где он на земле, сама не знаю почему, но прям любуюсь.
    Розочки очень красивые, именно такие я люблю - не огромные и яркие, а маленькие и нежные.

    ОтветитьУдалить