среда, 21 июля 2021 г.

Плед цвета горчицы

 




стежка со стороны подкладки выглядит так, с лицевой стороны стежки совершенно не видно






Плед связан из пряжи из Троицкая "Lana Grace classik" 75% акрил,25% мериносовая шерсть,100г/300 м. Вязала в 2 нити спицами №4.

Размер: 106 см*160 см

Расход: 10 мотков

В работе пряжа понравилась, ровная, без узелков, матовая и чуть-чуть с пушком. В качестве подкладки для пледа  использована сорочечная ткань. Плед получился такой, какой задумывался, я очень им довольна. Подкладку делала для того, чтобы было приятно к телу, т.к. планирую пледом укрываться когда читаю или смотрю кино и для того, чтобы плед не тянулся-полотно достаточно тяжелое. А подкладка делает плед стабильным)


4 комментария:

  1. О, я не подумала про стежку узелками. Класс.
    Плед - роскошный. И где ты такую пряжу взяла?? Я только читала про такую, но нигде еще новинок не встречала. Да и вообще Троицкая куда-то подевалась. Может, так действует, что они с Пехоркой объединились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пряжу случайно увидела и сразу же купила в Леонардо

      Удалить
  2. Плед просто роскошный! ... господи, написала"роскошный", потом смотрю, в комменте выше - это же слово. Хотела по-другому как-то исправить, потом оставила, потому как само ж написалось!
    В самом деле, отличная вещь, и я никогда бы не подумала делать обратную сторону к вязаному пледу!Это х\б - подкладка? А плед после стирки не сжимается? на подкладке это не отражается? Я спрашиваю исключительно с практической т з , хочу себе такой же. Люблю этот узор, почему-то у меня такой узор очень быстро вяжется (чисто психологически: ну, еще один ряд, квадратик закончу, и... - и так незаметно, квадратиками)
    В общем, в пряжах я не разбираюсь, но поищу такую или похожую и возьмусь за дело. И цвет мне нравится. Все очень удачно сочетается. Попробую повторить, спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот плед бесконечно прекрасный, аж дух захватывает! Идеальный!

    ОтветитьУдалить