воскресенье, 18 июля 2021 г.

Воскресные хроники

 




























Половина лета позади, половина лета впереди)))

Наступили выходные, в которые я только отдыхала!!! Насобирала ягод, позакрывала компотики))) Я их не пью, но муж с дочкой очень любят, а я, как оказалась, люблю их делать))) Ягоды собрала с куста, помыла, сложила, залила, слила, сахар добавила, опять залила, закатала- четкая последовательность- медитативненько))) и можно составлять какие угодно комбинации.

У меня были в этот раз:

крыжовник+мята+лимон

Смородина красная+смородина черная+малина

Смородина красная +ежевика

Смородина черная+смородина красная+апельсин

Вчера вечер был занят именно этим-составлением различных композиций в банках.

 А сегодня с утра пошли шататься по окрестностям. Очень красиво, прохладно-мечта.

А еще я вязала и пила бесконечные чаи, перед отъездом насобирали огурчики, кабачки, зелень и отдохнувшие поехали домой. Так что примерно так выглядят мои идеальные деревенские выходные. И да!!! мы были с мужем только вдвоем!!!!!


Срезала лаванду!



8 комментариев: