воскресенье, 10 июня 2018 г.

Пледик Розовая сирень













Название пледика  сплагиачено с названия цвета на мотке) Это всё та же "Пехорка "Детский каприз", состав меринос/микрофибра. Как ведет себя пряжа при вязании пледа мне очень нравится, как из этой пряжи будет выглядеть одежда не знаю, но я такое бы не носила, а вот для пледа- то, что в моем представлении, нужно. Вяжу в две нити, спицы №3, расход 10 мотков.
Размер 100*70 см.
Зачем-то, когда вязала, делала для себя пометки- сколько связано сантиметров за один день. Я не знаю как называется данное психическое отклонение. Всего я плед вязала 18 дней, вот с такой интенсивностью: 4,3,7,3,18,7,3,3,4,4,6,6,12,14,2,1,2,2. Наверное, таким образом я пыталась вычислить ленивые дни) и можно сказать, что неленивых за это время было всего 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий