пятница, 8 июня 2018 г.

Что делаю



А вот как-то ничего, оказывается, и не делаю..... Рукоделю слабенько, буквально по пару рядочков вяжу, но отложить совсем все нитки-спицы-иголки и обождать пока нахлынет, не хотелось бы)))



В это воскресенье, запихивая в себя третье пирожное День рождения мужа- можно), подумала, а не повеганить ли мне месяцок? Еда вся надоела, что хочу не знаю, что знаю- не хочу. И вот в понедельник, когда я накладывала на хлеб кружочки жареного кабачка в качестве бутерброда к утреннему кофе, муж говорит, что с сегодняшнего дня Петровский пост. Ух ты, думаю! Как совпало-то внутреннее желание, потребность и внешний повод!!! Пост не строгий, можно рыбу, но для меня здесь важна больше общность всечеловеческой диеты до 11 июля))) рыбу есть  не буду, веганить- так веганить))) А тут еще Наташа Костикова на следующий день пост пишет про свою еду- что ты будешь делать? все сговорились) Шутки, все это конечно, но всё-таки часто так бывает (ну у меня честно- часто), когда задумаешь что-то, а тебе со всех сторон знаки в помощь)))


Мои вечера проходят под ласкающие звуки укулеле. В начале каникул купили гитарку дочери, оказывается  она давно её хотела, но думала со школой разделаться и полностью погрузиться в обучение игры на ней во время каникул. Так что "Выхода нет" звучит в нашей квартире регулярно. Муж  скептически отнесся к этой затее, (ну что поделать не всем же с оптимистами жить))), думает что это- блаж на пару часов и что это будет отвлекать дочь от ударных. А я рада- что-то новенькое всегда на пользу нашему мозгу и времени летом в разы больше, пускай дрынькает)))


Почти месяц не езжу в деревню, муж постоянно и иногда дочь ездят проведать бабушку и кошку, а я нет. Бывает же так, как отрезало. За природой хожу в  лес возле дома, к реке. Может через какое-то время мой бзик пройдет и все станет как раньше, а пока разочаровалась я в неустроенности деревенского быта и траты времени на примитивные вещи))) барыня нашлась) Пока их нет я кайфую в квартире,  в тишине без звуков телевизора и наслаждаюсь одиночеством. Когда я наполнюсь этим одиночеством от души, может и присоединюсь к деревенским поездкам.


Я опять, какой уже раз, напоролась на книжное разочарование..... ну не читаю же отзывы, не ведусь на заманчивые обложки и всё равно попалась))) Вот как так? Обещалось чудо чудесное, а оказалось примитивнейшей дрянью, уф!!! Писать что за книга не буду, вдруг обижу кого, но думаю на какое-то время буду бдительна. Выправляю ситуацию Ф. М., вот он- мой спаситель, пока ни разу не подводил. На это раз "Записки из подполья". Вот депрессивнейший писатель, а меня из хандры на раз выводит)



















Комментариев нет:

Отправить комментарий