понедельник, 25 июня 2018 г.

Частично полосатый шарф







 Зашла в рукодельный магазин за круговыми спицами (кстати купила полную ерунду, провязав 2 ряда и намучившись с перемещением петель по леске к спице, благополучно их выкинула. Но зато приобрела опыт по выбору круговых спиц, до этого мне просто везло) так вот, попала на харизматичного продавца, которая начала активно рассказывать про акцию 2+1)))) Я не похожа на человека, который на это ведется. Да, я могу купить товар с "желтым/красным" ценником, если пришла за подобным товаром, а он оп! и со скидкой. Так вот, на пряжу это видно не распространяется))) хотя к рукодельным закупкам отношусь еще тщательнее, чем к другим. Всё хорошо обдумываю, просчитываю и потом уже покупаю. Хотя по жизни  я не скупердяй (просто минималист).
   А тут видно был день какогототамлетнегосолнцестояния, что у меня в голове мгновенно вспыхнула картинка с Пинтереста с подобным шарфом, мало того, желтые нитки у меня уже были (купила для другого шарфа- с косами/аранами, скоро начну), осталось купить 3 цвета, 1 из которых подарочный) Вот и история создания шарфа даже получилась))) Буду носить и думать о пользе акции в жизни человека)

Размеры: 34*177 см
Расход пряжи: по 100 гр. синей и серо-голубой, 30 гр. бордовой, желтую даже учитывать не стоит)

Мне очень нравятся шарфы, связанные только лицевыми петлями, но особенность вязания полотна лицевыми в том, что края закручиваются. Так в этом шарфе я решила сделать, так сказать, ребро жесткости)- провязать после кромочной 1 изнаночную, 1 лицевую, 1 изнаночную и дальше все лицевые до 4 петель с конца шарфа, чтобы второй край так же оформить. Получилась минирезинка, которая совершенно скрывается в лицевой глади и край не так сильно закручивается, но всё равно закручивается((

1 комментарий:

  1. Из-за того, что края подкручиваются, я сначала подумала, что связано трубой (я сейчас так снуд вяжу). Мне очень нравится цветовая гамма и "узор" ;-), очень стильно.

    ОтветитьУдалить