понедельник, 10 июня 2019 г.

Мои 92 дня лета, первые 10... итальянская семейка


белые точки- это не шумы на фото, это капельки дождя)




амарантовые поля... это оказывается еда, а не декор... узнала про это в прошлом году... амарантовая каша (из семян данных цветов) очень мне понравилась... теперь растим еду, а не "пусть цветочки растут"







не смотря на хоз обязанности успела обновить желтый цвет веранды (красила под чтение племянником "Старика Хоттабыча" вслух)))

сарайное наследие- колобок из детства мужа)))
С 1 июня и по вчера я была в деревне, приезжала в город на один день, чтобы разделить с мужем его именинный торт))) а потом он (муж) обратно меня в деревню с собакой отвез.

 Погоды обещали жаркие, без дождей- это меня и соблазнило на безвылазный недельный деревенский образ жизни.
ЗЫ: Дождь всё таки был аж два раза)))

 Первые три дня компанию мне составляли свекровь, мама, племянник и Шелдон. Тихо-мирно жили мы... купались на речке, понемногу тяпали сорняки (у нас их очень-очень мало, свекровь в своё время так вылизала огород и клумбы, что теперь остается только это безупречие поддерживать), лениво пили чай, знакомила племянника с деревенской флорой и фауной (парень первый раз в деревне... и такое бывает))) и я уже начала думать, что домой привезу готовый кардиган, который повязывала все эти дни....

 И тут началось)))

Приехала моя двоюродная сестра с сыном (мой второй племянник) и собакой- стало значительно веселей, шумней, суетливее...
И на выходные приехали муж и дочь, и вот вся "итальянская семейка" в сборе)

И обязательно же соседи заходят, у нас в этом плане проходной двор))) соседи  приходят посидеть, покурить, поговорить, яичек принести, какой-нибудь инструмент взять и так по многу раз в день)))

В хорошую погоду весь день в деревне проводим на улице, во дворе. Там каждый занимается тем, чем хочет. Муж всё так же сражается с сарайным барахлом, дети дразнят собак и зависают в телефонах, сестра любитель поваляться и позагорать, я или мою посуду после обеда/ужина/завтрака, или раскладываю вещи по местам, или начинаю готовить обед/ужин/завтрак и так по кругу.... когда меня это окончательно забешивает, эстафету перехватывает мама))) и я могу взять в руки вязание... минут на 10, т.к. потом обязательно найдется дело, требующее именно меня)))

Мне как интроверту эти "итальянские" каникулы даются не совсем просто, но я себя тренирую-прокачиваю терпение, служение, смирение, принятие))) всех этих людей люблю, дорожу ими и хорошо, когда получается провести время всем скопом, поэтому отдушина для меня- это мой пятичасовой утренний подъем... только я и тишина... ну муж не считается, он уже как часть меня и просыпается теперь тоже рано) и есть пара-тройка часов для одиночества до подъема основного состава... а там опять приготовить и накрыть завтрак, убрать после завтрака, начать готовить обед..............

Весело же)

ЗЫЗЫ: резюмируя-за это время я отдохнула, устала, загорела))) и каждый день понимала- какое счастье, когда трава зеленая, а небо голубое.... и близкие рядом)))

2 комментария:

  1. Ну классно же! Я прямо представила всю эту галдящую ватагу, усаживающуюся за завтрак или обед.)
    Фотографии все классные.) Веранда такого позитивного цвета.) Люблю в последнее время желтый.)
    Очень интересно что за "рюкзак" у мужа на фотографии?=)Это полив такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиза, рюкзак у мужа-это опрыскиватель "Жук")))

      Удалить