суббота, 1 июня 2019 г.

Коктельчик из... зелени





В деревне выращиваю всяко разную зелень. Особенно мне удается шпинат и листовой сельдерей, вот их реально можно косить))) т. е. много и качественно семена прорастают))
В  семье, наверное, уже за спиной дали мне прозвище Юлька-шпинат)))
Так вот эту самую зелень ем только я и всё... остальные так, для украшения блюда её используют.

Дабы поесть что вырасло прибегаю к такого вот рода коктейлю:
рву в чашу для блендера листья шпината, сельдерея; режу банан (можно киви, яблоки и прочее) и заливаю кефиром; 10-15 секунд удерживаю кнопку блендера и готово.
Мне идет на ура, а вот дочь даже проглотить толком не смогла..... о вкусах не спорят)))

Знаю, что такое блюдо смузи зовется, но не люблю это слово жутко, какие-то нездоровые ассоциации у меня с ним)))

4 комментария:

  1. А как выращиваете шпинат и сельдерей, поделитесь секретом. Я обожаю разные травы, а вот шпинат не хочет расти, все время дохлый какой-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, что секрета вообще никакого нет))) Просто высыпаю семена в бороздку, поливаю, засыпаю, а потом как начинает расти))) еле успеваю скашивать))) а вот с базиликом беда... не хочет расти)))

      Удалить
  2. Юля, я пропустила такой мега рецепт! Мне точно зайдет.))) Шпинат недавно муж тоже распробовал, после нескольких лет моего поедания с аппетитом и как назло он перестал нормально расти.((( В дудки какие-то уходит, а листочков мало.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моего мужа не уговоришь листочки жевать)))

      Удалить