вторник, 11 июня 2019 г.

Лимонад



Жара? Какая жара? Не слышала....

Лимонад: лимон, мята, вода из колодца, холодильник)

Меня так веселят все эти причитания про аномальную жару в Центральной части России)))

На улице кошмар- жара аж 27 градусов.... но не 37, не 47, а всего лишь двадцать 7- нормальная летняя температура. Народ не в курсе, что существуют теневые стороны на улицах, в автобусах открываются окна и при желании можно не заходить в наполненную маршрутку, а подождать следующую... дома есть плотно задернутые шторы и прохладные напитки?)?)?)

Странные мы, люди, существа- есть повод порадоваться теплу, а мы брюзжим....

Или это я позитивно настроенный придурок???


4 комментария:

  1. Я такой же придурок))) Лето должно быть летом, а зима - зимой!
    Лимонад, классная штука. В этом году открыла для себя еще один летний напиток СУРИЦА, русский народный) все просто. Если интересно, можно погуглить. Травы, мед, вода и трое суток под солнцем и луной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне очень приятно, что Вы присоединились)))) А Сурицу обязательно попробую, как-то мимо меня она прошла)))

      Удалить
  2. А я наоборот в жару люблю горячие морсы пить.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же, попробую) я вообще жадная до всех горячих напитков а-ля чай))

      Удалить