пятница, 21 июня 2019 г.

Мои 92 дня лета, вторые 10... хоум, хоум, хоум




  Эти 10 дней я целиком и полностью посвятила жилищу (ну кроме выходных, которые в деревне). Я любитель подвигать мебель, поменять шторы и прочее... последнее время на это подзабила, глаз замылился, я привыкла к оформлению квартиры и что либо поменять не было желания.
  Муж очень радовался, когда лет 10 назад прикручивал высокие шкафы к стенам.... потому как были времена и я двигала мебель по нашей однокомнатной квартире регулярно раз в месяц... приходит муж с работы, а диван стоит на середине комнаты))))

  А последние лет 10 диван стоит между прикрученными шкафами и двигать его теперь некуда))) а комнат теперь две.... и шкафы везде прикручены)))

 Мне остается только "двигать" текстиль и безделушки)))


   Доделала, наконец-то, то, что можно назвать панно) Это стена ниши между шкафами, в которой стоит диван. История создания данного э-э-э-э...  места на стене уходит лет 5 назад, когда появилась мысль как-то поинтереснее оформить стену, чем просто наклеить красивые обои. Спасибо нашим друзьям и родственникам, которые очень ответственно подошли к нашему кличу: "Друзья, принимаем винные пробки и пробки от шампанского в неограниченном количестве!" И народ нёс их нам, кто по 2-3, а кто целыми пакетами (друзья друзей это тоже делали)))))


  Раньше я наклеивала их по 20-30 штук, так чтобы на ряд хватало, постепенно наклеилось половина, потом было пробочное затишье и вдруг нам принесли приличную порцию, я прикинула, что хватит пробок, чтобы подвести всё это к виду приближенно-конечному. Муж разрезает каждую пробку вдоль (сама не могу, силёнки не хватает), а потом я на срез наношу клей клеевым пистолем и креплю к стене. Первое время крепила жидкими гвоздями, оставшимися от ремонта.


   Завершают всё это безобразие наклеенные страницы из книги, для творческих утех пожертвовала задублированный 1 том "Американской трагедии" букинистического издания)

   Высота панно обусловлена спинкой сложенного дивана (пардон, фото нет, т. к. диван собирается только ради гостей, в обычной жизни это просто кровать), тогда видно только панно из пробок, книжных страниц не видно (кроме оставшегося места для будущих пробок))))


 Осталось небольшое пространство для наклеивания, но в целом всё выглядит уже прилично, при сборе нужного количества пробок полосу заклею))) и пусть это будет год-два.... но будем собирать, чтобы уже окончательно эту тему закрыть.

  Есть мысль оттюнинговать кухню) Ну как мысль- подробнейший план)))
Бывает такое замечательнейшее время, когда появляется вдохновение меня прёт. При чём источником вдохновения может быть всё что угодно- от очередного просмотра каталога ИКЕЯ до рассылки интерьерного интернет-журнала))) Главное в этот время, чтобы ручка и лист были под рукой.... и всё) Таким образом у меня родилась целая концепция изменения внешнего вида уже существующих предметов интерьера нашей кухни.
Как сделаю, обязательно покажу. Для осуществления этого плана мне нужна помощь мужа, а у него быстро ничего не бывает (эх, но я привыкла))))

Кроме всего этого я не забывала, что живу в лете:

11 июня у нас отключили горячую воду, вроде бы как на несколько дней... расценила это как возможность вернуться к ежедневному контрастному душу)))

12 июня пройдено 19 км или 26850 шагов, не ограничились только утренним походом на речку, пошли и вечером. Пёс обожает воду, из реки не выходит, даже когда начинает от холода трястись, как ребёнок))) Муж сказал, что спрячет от меня фитнес браслет, ибо я его задолбала своими восторженными комментариями в этот день.

13 июня, именно в этот день я сражалась с пробками, про которые очень много сказано выше, а ещё зависала в местах, где косят траву, ловила запахи) Для меня запахи лета- это запах скошенной травы и запах асфальта после или во время дождя))

14 июня лето летом, но рутину никто не отменял... занималась швейным ремонтом, вшивала порвавшиеся лямки в рюкзак дочери, подшивала юбку сестре и брюки мужу..... но потом на балконе под ветерок вечерком вязала и пила чай....

15 июня  после обеда были уже  деревне, балдела.... ага, всё посажено, в доме убрано, только с леечкой походила и по поливала.... хотя перед этим как пони наносила воду в уличную ванну из ручья))) это чтобы подразбить идиллическую картинку деревенской жизни))

16 июня почти весь день в деревне усеченным составом, дочь осталась дома- свои дела- ага,ага- взрослая блин!), мама не поехала сославшись на домашние дела и отсутствия сезонных полевых работ в деревне.... так что только я, муж, свекровь))) погода хмурая, день провели в праздных шатаниях, но зато дочитала книгу)))



17 июня наполняю дом цветами, преимущественно привезенными из деревни))) но муж по-тихому приносит мне с собачьих прогулок маленькие букетики жасмина... ругаю, на что он отвечает, что цветочки срывает не у нашего подъезда)))



18 июня перебирала травы- просматривала на сроки годности те, что есть; перекладывала в баночки и мешочки свежевысушенные и начала замораживать/сушить зелень в зиму- очень летнее занятие)

19-20 июня вечерами ходили на реку через лес, погода очень летняя, надо купать собачку)))  Пока муж забавлялся с псом, я почему-то созерцала круги на воде и долго так, задумчиво, а когда шли домой любовалась закатным светом в кронах сосен... и что это со мной...)?)...

P.S. Про (задание) пирог помню... даже знаю какой... надо только собраться)











6 комментариев:

  1. Такого масштабного использования пробок я еще не видела!
    Отличные летние дни. Я вот тоже надеюсь поехать на дачу и дочитать там книгу.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой все, Юля.))) Я теперь тоже под вдохновением, и чего бы теперь переделать, да передвинуть.) Но я коплю энергию, дай Бог потом расскажу.)))
    Обожаю запах травы скошенной и свежего асфальта после дождя... еще запах сосен, которые солнцем хорошо прогрелись и запах воды...
    Пожалуйста поподробнее про заготовку зелени. У меня сушилки нет, зато есть огромный пакет укропа.)
    Эх, хорошо, когда на даче можно праздно шататься, у нас это вечная попакверху.(((
    Кстати, мне тут в голову пришло, что мой-то муж тоже полочку к стене прикрутил...
    Пирог жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы укроп замораживаем в зиму уже очень много лет. Режу укроп и кладу в пакеты. Когда надо пакет достаю, ножиком отковыриваю и укроп рассыпается, нет эффекта камня. Добавляю в салат, да куда угодно- запах сохраняется, храним до лета. Даже переживает разморозку холодильника, главное,чтобы сильно не подтаял.

      Удалить
  3. Панно из пробок - класс! Удачи в завершении проекта:)
    Про кухню интересно, самой хочется что-нибудь изменить, начала с вязания каймы на новый ламбрекен, а там посмотрим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, надеюсь, что пробочное дело завершу)))

      Удалить