вторник, 20 августа 2019 г.

Мои 92 дня лета, восьмые 10... мелочные


завтрак... за яичницу готова душу продать)))

а могли бы быть такие полосатые носки...
пиалу мама подарила на этих днях ... была такая же в детстве, настоящая из Тахиаташа (Узбекистан)

Котлетка из картофельного пюре, зелени, морковки и рыбных консервов... вкус 90-х)))


это я) у меня очень мало меня в фото... что правнукам останется?))))
10-19 августа

* бывает по дороге домой наблюдаю закаты... впечатляют каждый раз неимоверно

* случается встретить щенка пекинеса в парке, когда иду по делам... останавливаюсь глажу и тискаю (с разрешения хозяйки)

* бывает... два завтрака... с мужем в 6:00 и с дочерью в 9:00

* бывает на пробежке меня  догоняет шорох опавших листьев... осень/осень)

* радость от довязанной вещи... пледик... свитерок...

* фея многозадачности) жарю оладики, вяжу носок, слушаю музыку, играю с собакой)))

* считаю количество ступенек на мостовой лестнице

* веду дневник благодарности

* делаю по 100 приседов каждый день)

* связала носок, померила носок, распустила носок с мыслью: чтобы я еще когда-нибудь стала что-то вязать..... пошла пить чай с подругой, считая себя абсолютно рукож*пой мадам....

* на следующий день... ну ладно, шарфик вот только этот довяжу и всё- с рукоделием завязываю... лучше буду семечки под ток-шоу щелкать)))))

* а вообще-то... сижу в интернет-магазине и заказываю НОСОЧНУЮ пряжу всем врагам назло))) я их свяжу, да еще так свяжу... закачаешься, Юленька!)!)))

* после клёвых дождей наступило лето... хожу, гуляю, греюсь)

* практикую серию асан направленную на изобилие и процветание... 40 дней нужно делать один и тот же комплекс, день пропустил- начинай считать с самого начала... очень мотивирует не пропускать... в середине сентября должна закончить... как заизобилирую и процвету, отчитаюсь))))




2 комментария:

  1. Случайно забрёл на Ваш блог. Очень симпатично. Будет желание и время - заходите в гости.
    https://cem-verh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как интересно про асаны.) Ни разу не пробовала такие котлетки.)))

    ОтветитьУдалить