вторник, 27 августа 2019 г.

Амарант







 Амарант (ширица)  на нашем огороде в деревне всходит самосевом уже несколько лет подряд (когда-то тёте Насте дала подруга горстку семян) и мы любовались им как просто красивым кустиком)))

Буквально только этой зимой я узнала, что это тот самый амарант, кашка из которого мне очень понравилась.

Но моё удивление было бесконечным, когда начала про амарант читать... съедобно всё- стебель, листья, ну и сами семена. Листья, стебель можно есть как в свежем виде, так и сушеном в виде чая... не чудо ли)?)?)

Мало того, это- полезное растение (почитать про это можно тут)

И я занялась взращиванием этого растения-холила/лелеяла, пересаживала/рассаживала.

Наступило время уборки урожая, здесь я действую исключительно интуитивным путем, как всякий неопытный огородник- показалось, что пора- можно убирать)))))

Срезала метелки, связала в пучки и повесила на чердаке на 10 дней для просушки, под метелочки расстелила простынку- чтобы осыпавшие семена собирались. Через 10 дней разотру в ладошках семена всё над той же простынкой, просею через мелкое сито в тазик и оставлю дальше подсыхать. Всё, потом можно пересыпать в банки для хранения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий