пятница, 9 августа 2019 г.

Свекольник холодный




Буквально на днях узнала о таком блюде. Овощи люблю, поэтому попробовала.
Сам свекольник делается быстро, просто, короче моё это блюдо, как раз для кулинарной лентяйки)))

Сварила очищенную свеклу как обычно, только в воду добавила ложку столовую лимонного сока (для кислинки и прозрачности свекольного бульона). Свеклу вынула, остудила, бульон тоже остудила и СОХРАНИЛА- это основа холодного супа. После в бульон положила натертую на терке варенную свеклу, порезанные мелко свежие огурцы, порезанное варенное яйцо, зелень (у меня укроп и базилик), поставила в холодильник. Через часок можно есть, со сметаной))) да, посолить/поперчить по вкусу.

Своеобразный ответ надоевшей окрошке)))

4 комментария:

  1. Выглядит очень аппетитно. Я никогда свекольник не делала, интересно, как на вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, на вкус он свеженький из-за огурца, свекла совершенно не забивает вкус.

      Удалить
  2. Надо попробовать.) Уточняющий вопрос, прямо при варке добавлять лимонную кислоту? Дочка обожает свеклу, да и я ее полюбила. думаю нам понравится.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, как свекла закипела, я сразу сок лимонный выдавила и варила дальше.

      Удалить