суббота, 14 декабря 2019 г.

Блогмас. День 10.






Связались варежки и специально по заданию Блогмаса сфотографированы в новогоднем городском декоре.
 Дочь попросила связать ей варежки на подобие моих (синие с мятным пальцем), бордового цвета. Я была сильна удивлена, так как все прошлые зимы она варежки, перчатки совсем не носила- мне не холодно.... а тут варежки.... кинулась в магазин за пряжей пока дочь не передумала))) Хотелось купить хорошую шерстяную пряжу. Увидела эту пряжу и купила-"Каракульская овечка", состав меня подкупил: 60% шерсть ягненка и 40% кашемира. Нить чистая, ровная, вязала спицами №3 в два сложения. После стирки внешний вид не изменился (я, честно сказать, надеялась, что после стирки появится пушок... не появился)


6 комментариев:

  1. Какие нарядные! Прям праздничного цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые варежки. Пальчик интересно связан, я по-другому вяжу.

    ОтветитьУдалить
  3. Варежки очень красивые! И смотрятся органично с новогодним декором))

    ОтветитьУдалить
  4. Клевые какие! Название пряжи прикольное.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!!!! Всегда радуюсь вашим комментариям)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Внушительный шарик на елке ;-)))

    ОтветитьУдалить