понедельник, 9 декабря 2019 г.

Блогмас. День9







Задание сделать что-нибудь новогоднее своими руками...

Тадам! Не оригинально, но факт- игрушки на ёлку)))

Засматривалась на подобных пацанов я давно, но думала, что как-нибудь... когда-нибудь я их попробую связать. Так что появились они только благодаря Блокмасу!!!(спасибо, Лена!)

До этого игрушки не вязала никогда...
Собиралась связать одну игрушку, но сами видите, их 4))) захватил азарт.
А теперь думаю, что и 4 мало...

Вязала без описания, увидела на Пинтресте фото, сохранила его и по фото рассчитала количество петель- вяжется ооооочень просто, но как всякая миниатюра просит развитой моторики рук)))
В ход пошли крохотные клубочки, моточки, которые мне жалко было выкинуть))) тут и твид, и дундага и неопознанные объекты)

Рост игрушки= 9 см.

10 комментариев:

  1. Боже, какие чудные игрушки! Смотрю и не могу понять, как же они вяжутся. Лапки одним целым, а потом прошиты? Ну красота невероятная, я просто влюбилась в этих пацанов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Написала пост о том, ка я их вязала.

      Удалить
  2. Какая красота!!! Обожаю маленькие игрушки.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой лисенок миленький! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие невероятные! Супер! Нам срочно нужно более подробное описание процесса))

    ОтветитьУдалить
  5. АБАЛДЕТЬ! ;-))))
    Я их тоже видела и сохранила и тоже на "когда-нибудь". ;-)))
    Очень круто вышло, просто восторг!!!!

    ОтветитьУдалить