четверг, 12 декабря 2019 г.

Очень просто






Размер 20х15 см.

Я тут как-то недавно жаловалась на отсутствие вдохновения...

И эта вышивка тот случай, когда между увиденным и повторенным было полдня)))

Увидела эту зарисовку в блоге nanacompany и мой день был сделан)))

Ответы на вопросы из серии: Зачем мне этот мышь? Куда я его дену? меня вообще не волновали... Захотелось!!!

Тут же картинка с монитора была перенесена на кусок белой бязи и всё.... начала шить (бязь сложена в два слоя, чтобы не просвечивалась).

Уже в процессе вышивки начала думать, чтобы это могло быть....

Прошло недели две-три....

И вот, просто картинка в рамке, но картинка очень-очень-очень сильно поднимающая мне настроение)))

И раз мы с дочерью решили, что новогодний декор в этом году будет красно-белым, покупка рамы для картинки отменилась сама собой и рама была вынута из коробки себе подобных)))
покупались красненькие фоторамки 100 лет назад....



*** Ну, что? Праздник к нам приходит, Юля?)!***

3 комментария:

  1. Вот-вот! Самое правильное! Надо творить по вдохновению, потом разберемся зачем и куда. ;-)) Меня так совершенно огорошил вопрос в прошлом году, когда меня спросили про камин - зачем ты его сделала? Мне это даже в голову не приходило. НАДА! ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вся прелесть в простоте! А надо-не-надо у нас вторично,процесс важнее:)

    ОтветитьУдалить