вторник, 17 декабря 2019 г.

Блогмас. День 12


Составить план действий на 2020...

Списки я люблю))) и у меня уже почти всё готово оказалось на момент появления задания.

Рукодельное, конечно, в первую очередь. Я примерно намечаю себе каждый год, что хочу сделать, попробовать сделать. В один из годов решила пустить всё на самотек- как идёт так и идёт- в результате никуда никто не дошёл)))

Вышивка:    - довышивать " На вокзале"- это примерно 2/3 работы
                     - вышивка на экосумке- считай традиция 3 лета=3 сумки, на этот раз для подруги
                     - вышивка на одежде ( надеюсь купить подходящую рубашку с карманом, чтобы                             вышить  мордочку енота)
                     - вышить очечник- очень интересную схемку нашла
                     - вышивка-миниатюра с буквами
Шитьё: да-да, вот прямо оно- шитьё одежды для себя... нет, я не научилась шить, но всё больше заглядываюсь на стиль бохо в одежде, а что там шить- хламидки изо льна)))
 поэтому думаю, что выкройка из интернета, миллимитровая бумага и не сложный крой меня спасут))
              - платье льняное по корейской выкройке (на взгляд дилетанта, не так сложно)
              - кое-что обновить/обыграть из имеющейся одежды своими силами- кастомайзинг в                       действие!! например сделать градиент юбки и перекрасить джинсовое платье.
              - сшить кимоно- халаты не ношу и их у меня нет, а вот кимоно захотелось... попробую, будет не из шёлка, а что-то другое натуральное... в идеале еще и вышивку на спине сделать))

Вязание: я тут над гардеробом своим задумалась основательно, офис меня отпустил, вместе с ним и пиджаки, кофточки, блузочки))) поэтому буду в течении года, не спеша, со вкусом и толком собирать для себя базовый гардероб. Вот чтобы минимум вещей, но сочетающихся между собой безупречно))) были попытки и раньше, но на пол пути забрасывала это дело и обрастала совершенно не сочетающимися вещами. Сейчас путь минималиста довел таки меня до полупустого шкафа (Ура!!!) и там остались только проверенные и любимые вещи.
Так что пока для дополнения гардероба мне нужно будет сделать своими руками:
                    - свитер однотонный (бордо, уже начат)
                    - однотонная светлая жилетка со спущенными плечами (пряжа закуплена)
                    - темный мохеровый кардиган (синий, связанный ранее, дочь выпросила для себя)
                    -  тонкий легкий короткий  свитер
и уже есть список что конкретно надо купить... ни одной единицей больше))) за 2020 думаю управлюсь))

Прикладное творчество:
                     -познакомиться с папье-маше, скорее всего это будут какие-то штуки для                                         интерьера или игрушки на ёлку, ну так чтобы не совсем бесполезные                                             пылесборища))) а хочется повозиться.
                     - валяние, связать сумку из шерсти и её свалять, думаю что это желание всё те же                           бохо-отголоски гардеробные)))
                     - освоить крючок... хочу штуку для интерьера на основе вязанной кружевной                                 салфетки, а её только крючком можно сделать... буду пытаться (многие                                           рукодельницы говорят, что крючок намного проще спиц... для меня пока это                                 космос... я только столбик умею)))

Чтение. Я его люблю и оно приносит мне удовольствие. В прошлом году я 1-го января составила себе список из 33 книг, которые хочу прочитать и .... я их прочитала (осталась дочитать одну, но время еще есть) несколько книг из списка заменила. Этот список здорово меня мотивировал и помогал. В этом году хочу попробовать одну фишку- прочитать в хронологическом порядке ВСЕ книги одного автора. В этом году у меня будет Х. Мураками, соскучилась я по нему))) Что-то читала, буду в этом году особо любимые его вещи перечитывать, остальное читать впервые.
На данный момент у автора 14 романов,12 сборников рассказов, 1 книга детских сказок и 5 произведений в стиле нон-фикшн (не художественная литература, а основанная на фактах). Библиография автора уже живет в моем компе. В оставшееся время буду читать духовную, научно-популярную литературу. В конце 2020 года поделюсь впечатлениями от такого эксперимента.

Это пока всё. Обязательная программа. Будут корректировки скорее всего... я вообще хотела как-то в порыве отчаянья бросить рукоделие на 2020 год совсем... казалось не туда себя растрачиваю))) но псих прошёл и любимые дела предавать нельзя)))

Буду в 2020 году в этом посте выделять, что сделалось и таким образом к концу года будет готовый отчет о прожитой рукодельной жизни 2020.

Ну и киношки!!! куда без них в вязании/вышивании.
Список тоже есть))) маньяк, что сделать)))




4 комментария:

  1. Клево, Юля! Я в последнее время боюсь любых списков и планов, все идет не так. Наверное я их как-то не так составляю. Но после прочтения твоего поста, у меня как будто в голове прояснилось, что у тебя они четкие и главное выполнимые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, стараюсь реально оценивать свои силы, а то от нереальных хотелок только лишний стресс, а оно нам надо???)))

      Удалить
  2. Ой, как здорово! Мне будет очень интересно про гардероб, потому что я в порыве минимализма тоже все ненужное выкинула, а новое не купила. Хочется, если уж покупать, то чтоб сочеталось, было любимым и этого нового было не много.
    На кимоно на спине надо непременно дракона ;-))))))).

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как мне интересно стало про:
    1. гардероб. Сама стремлюсь-таки к минимуму базовых вещей, я свой весной хорошо так проредила - на половину наверное. Но вот именно хорошей базы нет. Пиши в блоге об этом, думаю многим будет интересно.
    2. платье по какой-нибудь корейской выкройке - это моя давняя мечта))
    3. 2 года назад перечитывала Муракими, те книги, что очень нравились лет 10 назад - почему-то совсем не пошло((( видимо, другая я была.
    4. Посмотрела твой книжный список - прикольно придумано))) я замахивалась 55 книг прочитать - ха-ха. Итог еще не подводила, но хотя бы больше половины задуманного))

    ОтветитьУдалить