среда, 5 мая 2021 г.

Кардиган. Цвет "Песок"













Наконец-то я его собрала в кучу...

Связан бог знает когда и всё лежал-лежал в корзине для рукоделия...

Вяжется элементарно, я всё-таки склонна к малодушничеству в вязании- берусь за то, что для меня просто, понятно и доставляет удовольствие в самом процессе, а может сказывается еще и моя любовь к самым простым вещам, без рюш, воланов, сумасшедшего ажура)))

Вязала этот кардиган второй раз. Первый был синий (теперь живет у дочери в шкафу), второй  связала чуть короче и Уже, жить будет у меня.

Поэтому могу смело сказать, что есть цифры для двух размеров)))

42-44 и 46/48- цифры для размера 46/48 идут в скобках, если цифра одна, значит подходит для двух размеров.

Спицы №4, пряжа YarnArt Angora de luxe 100 гр./520 м. 

Расход: 200 гр (220 гр).

Спинка:
Набираю 130(140) петель и вяжу 14 рядов резинкой 1х1.
После вяжу полотно лицевой гладью, связав 60 (65) см. от наборного края закрываю все петли. Получается прямоугольник с резинкой внизу.

Левая полочка:
Набираю 75 (80) петель и вяжу резинкой 1х1 14 рядов.
После оставляю с левого края 11 петель, которые и дальше будут вязаться резинкой 1х1- это планка полочки. Остальные петли вяжу лицевой гладью. На высоте 37 (42) см. от наборного края начинаю формировать вырез горловины: убавляю 19 раз в каждом 4-ом ряду по 1 петле. Закрываю петли плеча, что связаны лицевой гладью, петли планки (резинка 1х1) продолжаю вязать дальше, пока не свяжу "хвостик" 9 см. длинной.

Правая полочка:
Вяжу симметрично левой.

Рукав:
Набираю 65 петель и вяжу 14 см. резинкой 1х1. После резинки начинаю прибавление петель для скосов: в каждом 8-ом ряду прибавляю по 1 петле с каждой стороны 11 раз, затем в каждом 6-ом ряду прибавляю по одной петле с каждой стороны 3 раза. Закрываю все петли.

Сборка:
Сшиваю плечевые швы, "хвостики" пришиваю по краю спинки, где должна идти горловина, отметив середину. Далее вшиваю рукав и делаю боковые швы.

Застежки нет. Я ношу на распашку, но думаю еще носить с тонким ремешком или заколоть место выреза брошью-булавкой.















5 комментариев:

  1. И я люблю простые вязаные вещи, без излишеств. Кардиган классный, и ты так здорово подобрала к нему одежду, всё вместе сморится дико стильно! Поздравляю с завершением процесса!

    ОтветитьУдалить
  2. Оо, ты еще и рассказала, как вязать! Спасибо! У меня когда-то был такой, но из хлопка. Очень удобная вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, точно! Из хлопка надо связать, будет ещё круче. Спасибо!

      Удалить
  3. Юля, до чего клевый карди! Обожаю такие разлетайки.

    ОтветитьУдалить