среда, 26 мая 2021 г.

Вышивальное намерение...

 





18 из 50

- "А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего, понимаете ли, нашего Шекспира"...Морриса?)

Замахнулась! 

Вышивка "Дерево жизни" по мотиву гобелена Уильяма Морриса (1910 г.)

Вышивать буду без каймы, только центр. 

Схема на 20 листах А4.

Крестиков 93 500 шт.

Примерный размер работы 50х75 см.

Количество цветов  50.

Канва Гамма "Аида" №14 (голубой цвет канвы получился случайно, но как никакой подходит лучше всего)))

Мулине "Гамма"

Старт 26.05.2021 г.

ОРИГИНАЛ


 

То, что должно получиться у меня

Буду собирать "мультик" из отшивов)))

Каждый месяц буду выкладывать фото ДО и ПОСЛЕ))) меня это хорошо держит в вышивальном тонусе при большой работе.





12 комментариев:

  1. У меня нет слов -
    Какая красота!
    И сколько же "веков"
    Нам результата ждать? :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как не странно, но есть чёткий план))) в месяц по листу схемы отшивать- итого 20 месяцев))) так что годика через полтора)))

      Удалить
  2. Круто! Мне больше нравится, как смотрится без каймы. Обожаю такие картинки, которые навевают атмосферу старины и сказки. Цвета подобраны очень красиво! Будет очень интересно посмотреть мультик потом.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, я заинтересовалась Моррисом, пошла про него читать и нашла кучу всего интересного! Недаром мне сразу напомнило средиземье Толкина, оказывается автор Властелина колец очень восхищался творчеством Морриса.
      Теперь тоже срочно хочу хоть что-нибудь вышить из его работ. Скажи, ты схему нашла где-то или покупала?

      Удалить
    2. Мне у Морисса не все нравится, но эта картина зацепила, схему волшебным образом нашла в интернете бесплатную и в нормальном качестве. А цветовая гамма мне у него нравится почти вся, сюжеты не все)))

      Удалить
    3. Мне тоже не все сюжеты нравятся, но это дерево прямо вау.

      Удалить
  3. Обалдеть! Если ты вышьешь дерево, то что мешает вышить канву??? ;-)))))))) Дерево, по-моему, сложнее. ;-)))
    Люблю Морриса. Купила 2 гобеленовые подушки и наслаждаюсь. По-моему, я видела схемы вышивок для сидений стульев... Но я бы к такому стулу никого не пустила. ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не нравится с канвой просто, нравится центр- он имеет законченный вид. Это не лень моя))))

      Удалить
  4. Вау!!! Грандиозно!!! С удовольствием буду наблюдать и поддерживать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Поддержка в таким деле нужна, важна))))

      Удалить
  5. Огого, это прям супер-круто, конечно! Буду с большим интересом наблюдать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, интересный дизайн! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить