воскресенье, 23 мая 2021 г.

Воскресные хроники

 




Добрый вечер! 

Ну я как уже обычно по воскресеньям со своими хрониками))) а сегодня еще и с сиренью)))

Этот куст посадили года 3-4 назад (я тогда еще не записывала даты рождения деревьев))))) путем перевалки части куста  соседа. Растет напротив окна, меня отговорили сажать под окном из-за того, что корневая система ого-го и пойдет со временем под фундамент дома. А у нас домик старенький, его надо беречь))) поэтому послушала совет соседей. Но изначально хотелось запаха сирени в доме от растущего рядом куста....


Это будущая лужайка, клевер начал потихоньку всходить, пока местами, но мы ему поливом, надеюсь, помогли. Прошла неделя.




Яблоня.... в цвету))) пока несколько цветочков на яблоне-подростке, такая же угловатая и неуверенная)))




Сегодня мне не спалось, вернее я выспалась, а на часах было только 4 утра) дабы не будить остальных членов семьи ушла во двор с фотоаппаратом, поснимала ягоды) Роса и свет утром- просто замечательно!












Огород: который по планам не хотели сажать пополнился помидорами, перцем, фасолью... как это называется, когда 1/4 огорода уже засажена не горчицей)))))) но чтобы больше не было соблазнов, пустых мест не осталось, все засеяли горчицей.

Но это было дело 30 минут, а остальное время я занималась внутренними работами.... разбор бытовых шкафчиков и перестановкой мебели)))) мое любимое)))

 Белила стены. Обои долой, хочу деревенскую деревню))) По углам много пауков, я их не боюсь, но и любовью это тоже не назову. Но право на иметь пауку дом в доме признаю. Махну кисточкой и жду, когда он подвинется. Этот вообще инвалид)))


 Мой силуэт в косынке)))


 Переставляли мебель и меняли назначение этой мебели, таким образом тумбочка с красками стала тумбочкой под телевизор, а сервант превратился в бытовой шкаф- краски, мелкие строительные штуки... Разобрала краски и поняла, что белую, голубую, салатовую эмаль мы можем не покупать лет 10))) а еще срочно нужно купить яхту, потому как яхтного лака у нас вагон))) Это архив нашей бабушки, которая в свое время покупала-красила-покупала- красила-покупала))) Все краски пригодные к использованию оставили, часть, конечно, выкинули.


Это фактура тумбочки... она очень своеобразная, служила в местной школе, там её выкидывали и сосед принес нам, мы с удовольствием взяли))) чего добру пропадать))

 
А это кусочек того, что набелила, пока результатом довольна... и осталась самая интересная часть-декор. Стараюсь максимально использовать то, что есть... на чердаке и сарае  нахожу неожиданные вещи, в основном приятные... не приятные, откровенное барохло, вывозим на фиг. Старьё, ой, простите, винтаж для меня сейчас очень привлекателен... ну вы поняли, я в творческом порыве))))

Всем желаю приятного отдыха от продуктивного отдыха!

11 комментариев:

  1. ...Чистый и свежий воздух,
    Запах сирени дурманит,
    Зачем надо ехать в город,
    Когда так хорошо в деревне...:)))
    -----------
    И пусть немного не в рифму, но то, что есть на самом деле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Четверостишье действительно в тему. Мне очень не хочется возвращаться в воскресенье в город... особенно когда сейчас лето-лето, но... надо поработать)))

      Удалить
  2. Ахаха, поржала над тем, что надо скорее засаживать землю горчицей, а то засадите все огородом. У меня сейчас примерно тот же этап.)))
    Надо же у вас уже ягодки появились! У нас нынче что-то очень холодно, только -только жимолость зацвела.
    Очень красивые фотки в 4 утра! Интересно что красила ваша бабушка?)
    Замечательно смотрится соломенная шляпка на оштукатуренной стене, очень кантри.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама обалдел, что так быстро ягоды завязались!!! Бабушка красила всё))) веранду, лавки, табуретки, стенки и так постоянно, она в свое время творческая женщина была, сейчас, конечно, ей все равно, что мы там делаем, главное, что дом не заброшен)

      Удалить
  3. Как интересно! Воскресные хроники - это отличная идея, за растениями любопытно наблюдать и своего рода дневник для себя!!! Впервые встречаю такую рубрику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотя это вовсе и не рубрика) начала с одного поста, а потом поняла, что для меня это своего рода деревенский дневник в картинках)))

      Удалить
  4. Шляпу нашла на чердаке?? С бантом?? Обалдеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, шляпу я привозила в деревню лет 5 назад, я в ней огородничаю)) поогородничала и на гвоздь))

      Удалить
  5. Читала тебя, Юля, улыбалась :))) Как хорошо, такое умиротворение от строчек! И чудесные фотографии :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за тёплые слова!!!

      Удалить
  6. Какое умиротворение, свобода, искренность во всём.... спасибо!

    ОтветитьУдалить