воскресенье, 30 мая 2021 г.

Воскресные хроники

 





кусочек огородика- клубника, лук, чеснок и бархатцы

вот такая грязь)

бывшие сливы

сливы для мангала, сезон еще не открывали... все дела-дела)))

очень театральная курица

котовник

высадила львиный зев, раньше его терпеть не могла, а в этом году захотелось, даже рассаду сама вырастила

астры, тоже рассада, на заднем фоне самосев тоже из астр




клевер 2 недели спустя после посадки... не знаю так должно быть или по другому...будем следить


+13 С, дождь.

В деревню поехали утром в воскресенье, понимая, что нас ждет))) Но очень хотелось посмотреть что там да как, вывести последнюю рассаду и добелить оставшиеся 2 стены. Получилось! Не смотря на дождь и уровень энергии, приближенный к нулю))) Все списываем на погоду и ретроградный меркурий)))

Деревня вымерла, ни одного человека не встретили... все по норам)))

Свою долю удовольствия получили, намокли, высохли и поехали обратно))

Я посадила астры, львиный зев, пересадила котовник и лофант, нарвала мяты, душицы и зелени- укроп, петрушка, шпинат. Добелила вторую комнату, могу теперь белить стены за плату)))  Муж покосил траву, которая растет с бешеной скоростью. Косит обычной косой, т.к. площади маленькие электрические штуки не нужны. Покопался в сарае  на предмет своих мальчуковых инстументов))) 

Шел вымазался как свин, незаметно прошмыгнул в комнату и лег на свежезаправленную кровать...... мой крик (пардонте на французском) услышал муж во дворе))) комья грязи на голубой простыне и  цепочка из следов грязных лап по всей комнате. Не сфотографировала от неожиданности момента, всё ушло в крик))) собака весь оставшийся день ходит шелковая, осторожно на меня поглядывая)))) 

О, еще горох посадили и кукурузу. Были вдвоем с мужем и обратили внимание, как клево, когда вдвоем.... нет дерготни и балагана, когда приезжают гости..... это старость... хочется тишины и размеренности.... ладно я, известный интроверт, но муж у нас очень общительный, а туда же))))

Желаю всем чистых собак, счастливых моментов, прилива сил!!!


8 комментариев:

  1. Клево у вас! Я наблюдала за проклевыванием газона у соседки моей, тоже очень долго все вылезало, зато потом как заколосилось и покрыло экспериментальный пяточек ровным слоем. У нее правда мавританский газон. Думаю, все еще вылезет.)
    Эх, я снова ничего не посадила у нас заморозки до -5.
    У вас уже петрушка дает зелень? Я думала эта травка очень тормозная.)))
    Шелдон не дает скучать.))) Как я вас понимаю с мужем, когда хорошо вдвоем и никто не нужен, благодать. Мне тоже порой нужны такие перерывы в общении с друзьями.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, петрушка у нас растёт пару лет на одном и том же месте и ранней весной уже есть зелень.

      Удалить
  2. Это точно ретроградный меркурий! Если б не он... по крайней мере в нашей семье он во всем виноват :))) Представила истошный вопль на французском.... я б тоже шелковая после этого ходила :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашей семье о существовании этого самого меркурия знаю только я)))) муж как то спокойно себе живёт да живёт)))

      Удалить
  3. ...Ну что за крики
    Из-за грязи!
    Не объяснили пацану,
    Что ноги вытирать сначала,
    А после двигаться ко сну...:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мужчины неисправимы!
    Хорошо в деревне, в любую погоду!!! Какие стройные ряды лука, чеснока и других культур, порядок!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить