воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Блогмас 2020. Задание 1

 Первое задание называется "Загадка".

 Вам нужно сделать какую-то рукодельную работу, в которой будет зашифрована новогодняя песня. А ваши читатели должны отгадать, что вы зашифровали. Можно подсказывать. Ну, например, что это песня из фильма. Или песня с детсадовского утренника.



изнанка, чтобы было понятна "кухня"




Из рукодельного- это скандинавская звезда. 

На мой взгляд самый узнаваемый и лаконичный способ украшения дома.

Как делала: от рулона обоев (50 см ширина) отрезала полоску шириной 25 см. Сложила эту полоску гармошкой, где 25 см-ширина,50 см-длина. Отметила середину и в этом месте перевязала сложенную гармошку нитью, кончики нити делала длинные, чтобы было за что подвешивать готовую звезду.  По краям гармошки с дух сторон отрезала треугольники, расправила гармошку и места соединения сбила скобами степлера, иглой вставила кончики нитки рядом со скобой степлера. 

Всё- можно вешать. 

У меня одна звезда будет, но они хорошо смотрятся группками. 

На пинтересте забиваете в поисковик "скандинавская звезда из бумаги" и залипаете там на 2 чашки чая)))

Ну и песня))))

У меня не совсем новогодняя песня, но по настроению очень даже)) ну ведь оно же, настроение, и есть главное во всё этом празднике)))

Отгадка: Песня из кинофильма "Про красную шапочку"

И эта песня про ЗВЕЗДЫ)







10 комментариев:

  1. Какой необычный подход! Очень эффектная звездочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное, что минимум усилий для приличного декора)

      Удалить
  2. Хорошая звезда получилась. Мне тоже эта песня всегда новогодней казалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Звёздочка получилась красивая! Группами и правда отлично смотрятся, я украшала такими дом однажды :) Пинтерест меня иногда затягивает и дольше, чем две чашки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пинтерест... да. иногда я запрещаю себе туда ходить, ибо время!!!

      Удалить
  4. У меня есть рулон белых *ненужных* ;-))) обоев! Ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Так просто, а смотрится шикарно, очень нравится такой декор! Скандинавский стиль мне близок.

    ОтветитьУдалить