вторник, 17 ноября 2020 г.

Блогмас 2020. Задание 3

 Сегодня у нас "Старая-старая сказка". У вас остались какие-нибудь старые-старые елочные игрушки, новогодний декор? Может быть, из детства? Покажите, расскажите есть ли какие-то истории, с ними связанные. А если вещь нуждается в реставрации, восстановите ее.


У нас на данный момент очень-очень старых игрушек не сохранилось.

 Я помню в моем давнем-давнем детстве был бидон (!), в котором хранились елочные игрушки. Почему бидон? никто не знает.... просто бабушке было так удобно) был бидон, который не использовался в походах за молоком и были стеклянные игрушки, которые не должны были разбиться... вот и всё)))) сверху она вату клала для надежности сохранности!)

Так вот там были стеклянные игрушки на прищепках и ватные...50-60-х годов, я балда малолетняя была, что рассыпалось от времени, а что от кривых ручонок детских))))

В нашем арсенале сейчас есть советские игрушки 70-80 годов. Вот лебедь, например, внизу слева- его покупали с бабушкой в нашем ЦУМе, когда мне было лет 12... а вот животные сверху- это подарок мамы мужа нашей дочери на её первые относительно сознательные елки, эти игрушки тоже из 70-х)

Но всё-таки я старыми игрушками не болею, и я не всегда хочу вешать их на елку- мне просто самые обычные шары больше нравятся. Но муж с дочерью любят буйство на елке, поэтому наряжаем))) но я без придыхания как-то... но храню их очень бережно, в любую минуту могу их достать, знаю где какая лежит... вдруг ностальгия накатит лет через 10, а у меня есть над чем почахнуть)))

А вот моя подруга, та да! больна раритетными игрушками сильно, хранит, любит, вешает, часами может чужие елки со старыми игрушками рассматривать.


11 комментариев:

  1. Не сразу поняла, что внизу лебедь. Мне передалась от мамы любовь к стеклянным игрушкам, правда, пока маленький племянник приходит в гости игрушки только пластиковые на ёлке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пластиковые игрушки-это компромисс, когда есть малыши))

      Удалить
  2. Юля, я могу часами старые игрушки рассматривать :)) Вообще люблю "всякое старье" :))))

    ОтветитьУдалить
  3. И я часами могу рассматривать и ёлки, и игрушки, особенно старые обожаю! Про лебедя тоже не поняла, какая интересная у него конструкция, не видела таких. Юля, спасибо за сказку!

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда такого лебедя не видела.
    Мне понравилась идея с бидоном ;-), жаль, у меня нету. Если туда аккуратно сложить, то игрушкам будет совсем безопасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно, что лебедь никому не попадался))

      Удалить
  5. Я в полном восторге от лебедя! Но сначала подумала, что это фламинго - очень ведь похоже)
    Помню игрушки на прищепках - пока Лена задание не дала, не задумывалась, где теперь это всё. Остаётся надеяться, что мама их хранит, будем искать всей семьёй)

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно, бидон для игрушек!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная история, спасибо! А бидон большой был? Я люблю старые игрушки рассматривать. Хотя, наверное, люблю больше просто стеклянные игрушки, не важно, старые или новые. Они более настоящие и праздничные на мой взгляд :)

    ОтветитьУдалить