воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Блогмас 2020. Задание 2

 А вот и второе задание Блогмаса (все правила и пр.полезная информация - здесь)! Оно называется - «Волшебство – это большая работа». В этот раз нужно написать список своих планов на следующий год. Причем, планов - необычных. ;-) Хотите рукодельные планы, хотите, про жизнь. Нужно крепко-крепко помечтать и повизуализировать, чтобы волшебство начало работать! ;-))))


Хотим мы того или нет, но каждый год думаем начать с чистого белого подноса листа) и.... частенько уже с февраля-марта всё идет к чертям...

Но тем не менее план хоть какой но нужен... лично мне)

Решила, что распыляться не буду- выделю три направления, которым попытаюсь следовать в 2021-м.

1. Ландшафтный дизайн. 

Звучит пафосно, но синонимов не подобрала к понятию "обустройство земельного участка")))

Зимой буду добывать знания, а весной, летом, осенью реализовывать их на деревенском участке. Уже говорила здесь, что долой огород, да здравствуй травка и немного цветы))) 

2. Рукоделие. 

Мне кажется, что это  единственный наркотик на котором я сижу, с него спрыгнуть могу, но на очень короткое время.... потому попробую в этом году не наваливать вдохновение в папки Пинтереста, а начать уже все накопленное там годами использовать. Вязаное вязать, вышитое вышивать, интерьерное воплощать, киношное смотреть, книжное читать.

Те идеи, что не выдержали испытание временем просто удалить. Цель- обнулить Пинтерест! 

Чтобы с января 2022 накапливать там совершенно новые идеи)

3. Изучение совершенно нового для себя.

И это будет....изучение испанского языка в самостоятельном формате и доучивание школьного английского, по этому языку буду брать уроки у дочери. Если с английским все понятно-знание нужное и полезное, то испанский совершенно бесполезен для меня- в Испанию не собираюсь, культурой страны не интересуюсь, но звучание языка нравится))) 


9 комментариев:

  1. Юля, успехов в воплощении плана :)) А на испанском говорят не только в Испании :)) Чуток "шепелявый" язык, но интересный :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось, остановить поток вдохновения , как вариант это поможет выполнить уже задуманное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эффект насмотренности-это хорошо, но наша цель- делать)))))

      Удалить
  3. Ваш план прояснил мне немного мои мысли и хотелки, спасибо :) Желаю осуществить задуманное! И пусть испанский пригодится, пусть джае в неожиданной для вас форме ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Подожди-подожди. Сейчас я тебя мотивирую ;-)))). Мне одна знакомая сказала, что начала учить испанский после того, как прочитала Тень Ветра. Тогда была еще только первая книга. ;-) А теперь все есть. ;-)))
    Какой правильный 2-й пункт! Подписываюсь, кроме обнуления пинтереста. ;-))) Я просто завожу новые доски. А потом путаюсь, куда, что положила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тень ветра я читала))))) первую правда только.... так что....

      Удалить
  5. Пусть всё исполнится, как задумано, или даже лучше

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, желаю успехов, успехов, успехов!
    Очень откликнулось про обнуление и реализацию накопленного. Я в начале этого года так почистила папки со схемами для вышивки. Пинтерест правда не чистила, что-то у меня там с паролем стало( Но идею твою очень поддерживаю.
    А вдруг потом и в Испанию захочется...

    ОтветитьУдалить
  7. Успехов тебе во всех начинаниях! Испанский язык очень красивый, когда то давно я даже начала его изучать, сейчас, правда, уже не помню ничего)

    ОтветитьУдалить